Охранная система сталкер 600. Опыт владения сигнализациями Сталкер (Stalker). Характерные отличия от предыдущих моделей
Абсолютно новая модель в хорошо себя зарекомендовавшей линейке Сталкер. Изменилось всё: основной блок, плата, брелок, кодонаборный переключатель и даже провода. Дальность сигнализации Сталкер LAN 3 стала ещё больше, за счёт применения более прогрессивных решений радио инженеров.
В новый основной блок системы встроены датчики удара, наклона/перемещения и температуры. Система двусторонней связи MSP-600LAN3, состоящая из брелока-пейджера и приемопередатчика, позволяет подавать команды управления комплексом со значительного расстояния и получать информацию о текущем состоянии комплекса, информацию оповещения о тревогах и информацию о результатах запуска двигателя. Брелок-пейджер находится у Вас и информирует о состоянии охранного комплекса (режим охраны, тревога, автозапуск двигателя и др.).
Характерные отличия MS 600 Сталкер LAN3
- Брелок с ЖКИ дисплеем выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Дополнительный брелок с ЖКИ - глянцевый пластик. Корпуса брелков усилены металлической окантовкой, используется прочная конструкция антенны, а так же яркая белая подсветка жидкокристаллического дисплея;
- Метка: функция иммобилайзера - изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник 433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в условиях сложной помеховой обстановки;
- Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
- Разделены зоны капот/багажник;
- Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии
- Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
Особенности MS 600 Сталкер LAN3
- Брелок с ЖКИ дисплеем
- Диалоговый код
- Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км (заявлено производителем)
- Постоянный контроль канала связи
- Цифровая диалоговая шина LAN 3
- Противоразбойные метки
- Иммобилайзер встроенный
- 12 охранных зон
- Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
- Встроенный датчик наклона/перемещения
- Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
- 6 дополнительных каналов
- Сервисный вход
- Интеллектуальные режимы охраны
- Индивидуальный PIN код
- Сервисный режим Valet
- Возможность запуска двигателя с внешних устройств
Вся правда о сигнализации stalker или как я сдуру купил их 2 шт.
В моей водительской практике было много машин и было много сигнализаций – от APS 2500 и собственно до stalker (Inspector, Sherchan V, Tomahavk 9010, Starline B10). Суть не в этом. Третья по счету сигнализация была Sherchan V, очень понравилась по дальности и безглючности, ощущение комфорта что-ли. Довелось пожить на дальнем востоке (жил не тужил, пока наше любимое государство не подняло пошлины), в то время пригнал форестера с Японии и встал вопрос выбора сигнализации – конечно же Sherchan подумал я)) но не тут то было. Нет такого там – один голимый китай, пришлось поставить китайскую Starline B10. Ох и намучился я с ней за 2 года, батарейку периодически приходилось вынимать и вставлять, а самое главное в холода при -20С брелок отказывался видеть машину! Решил наконец-то поменять на что-то современное и безглючное. Стоял перед выбором Sherchan или Stalker. В интернете много положительного написано в пользу второго, подкупило участие российской стороны. Купил 2 сигнализации СТАЛКЕР-600LIGHT и СТАЛКЕР-600 LAN3 new. Может именно поэтому сподвигнуло меня написать столь нелестную статью (когда сигнализация только у тебя одного – это одно, но когда одни и те же симптомы наблюдаешь часто на двух сигнализациях это система).
И так начнем:
СТАЛКЕР-600 LAN3 был установлен на LC Prado в последнем кузове (машина брата), СТАЛКЕР-600LIGHT на мой форестер. Сигнализации были куплены в Новосибирске. К самой сигнализации претензий нет, действительно хорошо берет по дальности (работу в морозы смогу ощутить только следующей зимой). Вся проблема в брелках! Корпус весь трескается, отламываются кусочки пластмассы и это не смотря на то, что брелки находятся в чехлах. Также брелки зависают, помогает только вынимание и вставление батарейки, т.е. все то же самое как и на дешевой китайской Starline B10. И это при стоимости-то Сталкера! Брат говорит, что это все его тоже сильно напрягает. Вот сижу и думаю, а может стоило купить Sherchan 10?
Задал вопрос производителю Сталкера (через их официальный сайт), но они даже не удостоили меня своим вниманием. Раз не считают нужным работать с клиентом, значит есть что скрывать. Обидно конечно.
Когда, перед покупкой, искал информацию, то ничего связанного с проблемами работы Сталкера не находил, поэтому и был сделан выбор в сторону этой сигнализации. Уже после установки, на каком то форуме между прочим проскользнула информация, что это болезнь Сталкера – крошащийся брелок и отлетающая антенна (что лечится пайкой).
Эта статья носит чисто информационный характер, где я хотел открыть глаза человеку который стоит перед выбором сигнализации. Хотелось бы узнать мнение владельцев Sherchan последних версий.
Также хочу отметить, что в СТАЛКЕР-600 LAN3 есть запасной брелок с ЖК, так на фото это именно второй. Т.е. за время пользования 1 месяца таким образом "попортилось" 3 брелка. Как говориться - думайте сами, решайте сами))Кому интересно фото 2х брелков
Stalker-600LAN3 – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-600LAN3 – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.
Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.
Рекордная дальность связи
Дальность действия автосигнализации Stalker-600LAN3 составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.
Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-600LAN3. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.
Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.
Цифровая архитектура LAN
В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-600LAN3 входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.
Встроенный иммобилайзер
Противоразбойную функцию в автосигнализации Stalker-600LAN3 выполняет миниатюрная метка. При снятии комплекса с охраны только брелком (без метки) дополнительный замок капота под управлением RlL200 надежно защищает подкапотное пространство автомобиля; при попытке тронуться с места сработает блокировка двигателя (блокировка выполняется по смарт-алгоритму, учитывающему условия и скорость передвижения ТС). Таким образом с помощью противоразбойной метки Вы не только защищаете свой автомобиль от угона в случае кражи основного брелока сигнализации, но и можете обезопасить себя от разбойного нападения.
Брелок с многофункциональным дисплеем
Обновленный брелок Stalker-600LAN3 выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.
Сервисные функции
Установите автосигнализацию Stalker-600LAN3 на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.
Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-600LAN3 предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.
Облачный сервис Car-Online
Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-600LAN3 дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.
Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.
Защитить свой автомобиль от угона - задача не из легких. Однако сократить вероятность того, что ваш “железный друг” окажется в чужих руках все же можно. В этом на помощь придут новинки из мира средств защиты от автоугона. Сегодня мы рассмотрим самые свежие из них, представленные на российском рынке. Это: MS 600 Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog. В данном материале постараемся узнать все необходимое об этих устройствах, а также выяснить, какое из них наиболее эффективно, сравнив все три сигнализации друг с другом.
В настоящий момент лидером на рынке, по сути дела, являются две компании: Magic Systems и "Аларм Трэйд", а значит, их продукты MS и Pandora подвергнутся особо-тщательному анализу и сравнению. Что же касается компании "Ультра Стар", то в связи со своим долгим “молчанием” на рынке и отсутствием новых систем Star Line, основанных на диалоговой кодировке, предприятие, конечно, проигрывает своим конкурентам в борьбе за покупателя - уж больно много времени компания потратила на разработку свежего продукта.
Прежде, чем начать сравнение, особое слово стоит сказать о слухах неэффективности “диалога”. В последнее время в сети Интернет появляется все больше информации о том, что “диалог” якобы уже давно вскрыли и эффективность таких систем, соответственно, сводится чуть ли не к нулю. Однако, такое мнение, несмотря на свое устрашающее действие на обладателей диалоговых автосигнализаций, остается пока абсолютно голословным, и рассуждения об неэффективности "диалога" остаются лишь рассуждениями, так как прямых доказательств неэффективности системы никем представлено не было а, значит, диалоговый принцип работы автосигнализаций по-прежнему остается основополагающим.
Справка. Код-граббер - очень опасное и действенное устройство, которое помогает угонщикам в считанные секунды обезвредить систему защиты автомобиля. Код-граббер за доли секунды может распознать в эфире посылку брелка сигнализации. Он обладает возможностью снять автомобиль с охраны, как только владелец отойдет от своей машины. Алгоритмический (мануфактурный) код-граббер умеет нейтрализовать любую сигнализацию, информация о которой хранится в его памяти. Поэтому наиболее подвержены взлому код-граббером те системы, которые можно назвать самыми массовыми. Те же системы защиты, которые обладают диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования, не попадают под “легкую рыбешку”, взломать такую систему код-граббером практически невозможно.
Это и позволяет нам сегодня рассмотреть три очень ярких, новых и сравнительно доступных продукта на рынке автосигнализаций. Итак…
MS 600 Сталкер LAN 3
Компания “MS” как всегда, по традиции, порадовала потребителей львиной долей нововведений и усовершенствований. Помимо свежих стильных брелоков, еще больше увеличена дальность работы системы - за счет применений более совершенных систем, а метки присутствия владельца теперь работают от антенны сигнализации, что увеличивает их дальность действия. Повысилась стабильность работы системы, а риск потери метки сведен к абсолютному минимуму. К тому же клиентам предоставили приятный бонус - теперь датчик наклона будет прилагаться уже не в качестве опции, а по умолчанию. Также бесплатно будут прилагаться и встроенные датчики удара и датчик температуры.
MS-600 LAN3 - абсолютно новая модель в линейке Сталкер. Изменений действительно масса: и основной блок, и сама плата, брелок и даже проводка.
Специалисты из Петербургской компании Magic Systems (MS) уже давно зарекомендовали себя как одни из лучших на рынке автомобильных противоугонных систем. Основное отличие их продуктов от продукции конкурентов - это применение качественной элементной базы, а также использование современных криптостойких кодировок радиосигнала. Системы MS обладают широким набором сервисных функций. К тому же гарантия на системы MS составляет 3 года.
Новая модель MS-600 Сталкер LAN3 действительно шагнула вперед. Теперь, если на пути сигнала встречаются какие-то помехи, то все это отобразится на дисплее брелка - согласно новой функции. Информация о потере сигнала дойдет до владельца автомобиля. После того, как сигнал будет восстановлен, система оповестит владельца о 35 последних событий, произошедших с автомобилем.
Изменениям не подвергся разве что базовый алгоритм работы системы. Все остальные элементы сделали качественный шаг в эволюции противоугонных комплексов. В систему MEMS интегрирован специальный датчик, позволяющий контролировать любое перемещение или наклон автомобиля в режиме охраны. Он же контролирует ударные воздействия на автомобиль.
Cистема MS-600 LAN3 может быть подключена к интернету - благодаря сервису CAR-Online, посредством gsm-устройств семейства MS-PGSM. CAR-Online - это свежая разработка компании MS. Она дает возможность вести как бы живой журнал автомобиля. На сайте выводятся все события, происходившие с автомобилем, его точное местоположение и маршруты. Но самое приятное, что все это абсолютно бесплатно. Пользователь может оплатить лишь дополнительные услуги, которые MS предлагает на своем сайте. Одной из самых популярных является контроль канала связи gsm. Эта услуга помогает следить за автомобилем в случае, если злоумышленники пользовались так называемой “глушилкой”.
MS 600 Stalker LAN 3 относится к системам защиты, которые не поддаются на код-грабберы потому, как система использует диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте. Перед такой системой любой код-граббер становится бессильным.
Чем отличается новая MS 600 NBV2 Stalker LAN 3 от своих предшественников?
Прежде всего, брелком, который выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелок имеет жидкокристалический дисплей, а дополнительный брелок выполнен из глянцевого пластика. У обоих корпуса усилены - благодаря металлической окантовке. Прочная конструкция антенны и яркая белая подсветка дисплея обеспечивает брелкам отличные эксплуатационные характеристики. Помимо улучшенных брелков появилась и новая функция иммобилайзера - теперь сигнал не теряется в условиях сложной помеховой обстановки. Это благодаря тому, что радиоканал противоразбойной метки был изменен. В системе установлен чувствительный приемник на 433,92 МГц с защитой от помех. Реле управления световой сигнализацией стало абсолютно бесшумным. А, значит, вероятность обнаружения блока по щелчкам реле снижена - за счет применения полевых транзисторов.
Также в новой системе зоны багажник и капот теперь разделены. А цифровой датчик удара интегрировали прямо в систему - благодаря применениям MEMS-технологии. Подвергся интеграции в систему и цифровой трех-осевой датчик перемещения и наклона. Он контролирует положение автомобиля при охране.
В техническом плане система MS 600 Stalker LAN 3 представляет собой модуль двусторонней связи, который подключается к охранному комплексу по шине LAN, и брелок с большим ЖК-дисплеем, который позволяет владельцу не только управлять автосигнализацией, но и контролировать состояние своего автомобиля. Брелок имеет функции звукового сигнала и вибровызова, что позволяет оповещать владельца o тревоге в шумных открытых местах. Для защиты от электронного взлома разработчики наделили MSP-600 системой интерактивной авторизации. Благодаря этой системе, управление сигнализацией осуществляется исключительно с “родного” брелка автосигнализации, с какого-либо другого устройства управление невозможно.
Pandora DXL 3000
Компания “Аларм Трэйд” доработала уже успевшую стать хитом охранную систему Pandora DXL 2500. В новой Pandora DXL 3000 увеличена стабильная дальность работы системы. Также новинка может похвастать модифицированным брелком, который на данный момент можно назвать одним из самых надежных в плане защиты от механических повреждений. Помимо этого, компания позаботилась о вводе дополнительных каналов для подключения опциональных устройств. Уже в базовой комплектации Pandora DXL 3000 является одной из самых функциональных охранных систем.
Прошло примерно полгода со дня начала серийного производства новой модели сигнализации Pandora DXL 2500. Сегодня автомобильная сигнализация пользуется широкой популярностью среди автомобилистов. Однако конструкторское бюро калужского Завода Опытного приборостроения решило не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, реализовав очередную порцию инновационных решений в новой модели охранной системы линейки DXL - Pandora DXL 3000.
Pandora DXL 3000 - второй виток эволюции платформы DXL. Система стала проще в эксплуатации обычным пользователем, а также в установке для специалистов специализированных охранных установочных центров. И вместе с тем она стала совершеннее в защите от злоумышленников. Pandora DXL 3000 обладает непревзойденными характеристиками по стойкости к электронному взлому, а также богатыми функциональными возможностями.
При разработке новой системы перед инженерами и конструкторами стояла сложнейшая задача сделать такую систему, которая бы только укрепила сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум-сегменте противоугонных систем. Очень большое внимание было уделено тонким мелочам, именно благодаря этому система так проста и приятна в пользовании.
Первое, на что следует обратить внимание - новый двухсторонний брелок с ЖК-дисплеем. Он был разработан с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день его можно считать самым совершенным среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одним из самых основных новшеств является возврат к торцевому расположению кнопок управления. Они получили новую систему подвешивания, которая обеспечила отличную герметичность, эргономичность нажатий. Также были введены специальные ограничители, благодаря которым возможность механического повреждения полностью исключена. Помимо этого брелок Pandora DXL 3000 наделен функцией звукового и вибро-подтверждения нажатий на кнопки брелка.
Самый хрупкий элемент брелка - ЖК-индикатор - теперь защищен специальным силиконовым демпфером. Это первый случай применения подобных технологий в истории развития автосигнализаций. Демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но также препятствует проникновению пыли и влаги. Также благодаря нему разработчикам удалось добиться точного позиционирования индикатора. В итоге новый брелок от Pandora DXL 3000 по эргономичности и уровню ударопрочности, а также показателям стойкости к механическим повреждениям, вероятно, станет лидером среди своих конкурентов. Кроме того, пользователь получит приятный бонус в подарок - кожаный чехольчик к брелку.
Немало изменений претерпели и принципы работы брелка. Теперь эргономика его пользования повышена - с учетом опыта эксплуатации и отзывов владельцев предыдущих систем. Производитель изменил нелогичные схемы доступа к быстро-доступным функциям, а также порядок вызова функций пользовательского меню. Кроме того, добавлена индикация отсутствия связи брелка с базой. Теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенны. Сделано это для того, чтобы статус связи отображался не только в затемненном помещении, но и на ярком солнце. Помимо этого, добавлена функция предупреждения о предстоящем событии. Она предупредит владельца об истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение, владелец теперь сможет продлить работу функций на пять минут - при необходимости. Для этого понадобится всего лишь на 3 секунды зажать правую кнопку брелка.
Помимо этого в новой модели многие пользователи найдут и привычные для себя детали, ставшие уже неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora. Такой элемент, как, например, светодиодные индикаторы состояния. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, если красный - значит, произошла нештатная ситуация.
Однако большая же часть изменений осталась незаметна для глаз. Pandora DXL 3000 стала автосигнализацией, в которой применили новую версию высокоскоростного многоканального радиотракта. Разработчики серьезно усовершенствовали алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, а также оптимизировали сетку рабочих и служебных каналов, изменили схемотехнику салонного RF-модуля, что позволило снизить энергопотребление и увеличить ресурс элемента питания ААА. Увеличилась дальность действия командного канала и канала оповещения. Благодаря улучшенному радиоканалу дальность действия брелка увеличилась примерно на 30%. Увеличена и стабильность работы системы в условиях сильных помех.
Единственным спорным моментом , помимо приобретенных преимуществ, стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Впрочем, сами разработчики называют это “закладкой на будущее”. Совместимость с протоколами ближайшего расширения намечено на будущие модели DXL-3300 и DXL-3700.
Двухсторонние сигнализации Pandora всегда имели имидж непревзойденных криптостойких систем с алгоритмом диалоговой авторизации. В системах используется рекордно сложный алгоритм кодирования, применяются уникальные для каждого изделия ключи шифрования длинною 80 Бит, которые полностью исключают вероятность электронного взлома систем. Двухсторонние противоугонные системы Pandora - единственные на сегодняшний день системы, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование не только в основных брелках, но даже и в дополнительных.
Базовый блок Pandora DXL 3000 порадует специалистов установочных центров увеличением возможностей при программировании таймерных каналов, в блок добавлена возможность работы таймерных каналов исключительно в режиме “охрана”. Однако главное нововведение в Pandora DXL 3000 связано с вводом PIN-кода при аварийном снятия системы с охраны, а также с процедурой входа в режим программирования и техобслуживания.
В новой системе не один PIN-код, их уже два: Master-code и Service-code. Первый, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы, а также перевести систему в режим техобслуживания. Но действия эти доступны лишь в режиме “снято с охраны”. Код обладает заводским значением, а значит, при желании специалист установочного центра или пользователь могут его сменить. Что же касается кода Master-code, то он предназначен для аварийного снятия автомобиля с охраны. Он уникален для каждой системы, его значение хранится на специальной пластиковой карте с защитным слоем. Таким образом, в новой системе Pandora DXL 3000 полностью исключена вероятность возникновения ситуации, когда владелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода.
Система обладает 11 охранными зонами (их состояние постоянно отображается на дисплее брелка), 9 независимыми таймерными каналами, а также гибкой системой программирования. Не остались без внимания и приятные “мелочи”, как, например, конструкция кнопки Valet или корпуса светодиодного индикатора. Кнопка изменила форму и стала меньше, теперь микропереключатель можно установить практически в любом потаенном месте. Что же до светодиодного индикатора, то теперь он может похвастаться разборным корпусом с двумя вариантами фиксации на передней панели.
StarLine B6 Dialog
Компания “Ультра Стар”, автор новой системы StarLine B6 Dialog, играет роль догоняющего в этой неравной борьбе на поле диалоговых систем. Отставая от своих российских конкурентов по срокам, “Ультра Стар” сделали упор на выдержанность и качество системы. Высочайшая надежность - это конек систем Star Line, который, безусловно, отличает их от альтернативных систем, но в показателе дальности работы эта автосигнализация все же немного, но отстает от своих конкурентов. В системе имеются недоработанные элементы, но видно, что компания-производитель активно ищет пути к совершенству.
Starline B6 Dialog - противоугонная система нового поколения с двухсторонней связью и расширенным спектром охранных и сервисных функций. Новая модель обладает повышенной радио-помехоустойчивостью. Согласно проведенным независимым испытаниям, эта система по показателям помехоустойчивости ушла далеко вперед, показав свое преимущество перед недиалоговой автосигнализацией StarLine B6. Модель Starline B6 Dialog оснащена системой защиты от интеллектуального взлома, которая обеспечивается благодаря вводу модифицированной диалоговой авторизации SLD Military™(быстрый диалог). Вдобавок брелок сигнализации полностью руссифицирован, в нем увеличен размер ключевых элементов. Иконок тоже стало больше - с увеличением числа функций. Иконки замка и цифрового индикатора теперь показывают текущее время, температуру, а также нужные функции программирования.
StarLine В6 Dialog может похвастать восьмиканальным приемо-передатчиком с узкой полосой пропускания радиотракта. Брелки обладают повышенной устойчивостью к помехам. Дальность оповещения брелка доходит до максимума в 2,5 километра. Система оснащена более 50 стандартными и программируемыми функциями, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля и комфорт использования автомобильной сигнализации.
Радиоканал системы построен на базе ЧМ трансивера и обладает 8 переключающимися рабочими каналами. Применение нового 8-канального трансивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания позволило разработчикам добиться стабильных результатов по оповещению о несанкционированном доступе в автомобиль при повышенном уровне помех.
Компания гарантирует получение сигналов тревоги при нахождении владельца автомобиля, например, внутри здания гипермаркета. Возможность управления сигнализацией существует в любой точке гипермаркета. На открытых же территориях дальность управления достигает 1 километра, а расстояние, при котором существует возможность получения сигнала тревоги - 2-2,5 километра.
Благодаря применению нового трансивера в системе Starline B6 Dialog разработчикам удалось увеличить скорость передачи данных. Это значительно сократило время выполнения команд - в среднем до 1,3-1,5 секунды.
Среди главных изменений также и то, что теперь оба брелка, как основной с ЖК-дисплеем, так и дополнительный, стали 2-х сторонними. Оба они используют одинаковый диалоговый код. Это позволило производителю обеспечить равноценную криптостойкость основного и дополнительного брелков.
Ну, и в завершение представим сравнительную таблицу рассматриваемых автосигнализаций для того, чтобы иметь более наглядную картину.
Таблица сравнения сигнализаций
Параметры |
MS 600 Сталкер LAN 3 |
Pandora DXL 3000 |
StarLine B6 Dialog |
Наличие двусторонней связи между брелком и авто |
|||
Количество охранных зон |
|||
Персональный PIN-код аварийного отключения |
2 PIN-кода: программируемый и заводской |
||
Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны |
|||
Блокировка двигателя цифровым реле |
опционально |
||
Наличие входа для дополнительного датчика |
|||
Наличие выходов управления замками дверей и замком багажника |
|||
Количество дополнительных каналов |
6 универсальных + 5 виртуальных |
10 программируемых |
4 программируемых |
Максимальное расстояние брелок-авто для радиоканала |
600 метров |
650 метров |
800 метров |
Максимальное расстояние авто-брелок для радиоканала |
4500 метров |
1800 метров |
2000 метров |
Управляющий код |
Диалоговый |
Диалоговый |
Диалоговый |
Количество индицируемых на брелке охранных зон |
|||
Функция дистанционного запуска двигателя |
опционально |
||
Режим “турботаймера” |
|||
Количество брелков управления |
2 (оба с ЖК-дисплеем) |
2 (1 - с ЖК, другой - односторонний) |
|
Противоразбойная метка |
|||
Средняя цена |
|||
Страна-производитель |
|||
Гарантия на товар |
Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.
[ Скрыть ]
Описание
Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.
Комплектация
Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:
- Процессорный блок. Этот девайс оснащается несколькими дополнительными устройствами. Блок распознает метку, его правильная работа позволяет прописать новые пульты, выполнить автозапуск двигателя по температуре и т. д.
- Основной пейджер, оборудованный экраном. Этот девайс позволяет осуществить настройку охранного комплекса. Используется для управления.
- Запасной пейджер, не оснащенный дисплеем. Тем не менее он имеет все опции, как и главный брелок.
- Специальный девайс для воспроизведения речевых команд. Это устройство можно назвать визитной карточкой производителя, поскольку сама по себе система довольно удобна и практична. Благодаря использованию речевых команд автовладелец может узнать о состоянии машины и о том, что с ней происходит. Если водитель забудет запереть дверные замки, багажник, увеличится время прогрева мотора, сработают охранные зоны, то автовладельца предупредит об этом система. Можно настроить систему так, чтобы сообщения воспроизводились мужским либо женским голосом.
- Переключатель. Его наличие позволяет произвести отключение охранного комплекса, если вы не можете пользоваться пейджером. К примеру, когда устройство потеряно или в нем разрядился источник питания.
- Также комплектация включает в себя две специальные антиразбойные карточки. По факту применяться может только одна из них, вторая используется в качестве запасной. Этот элемент функционирует по принципу индикатора. Он должен находиться в кармане автовладельца. Когда водитель по какой-то причине отходит от заведенного двигателя машины, происходит блокировка силового агрегата. К примеру, такое может случиться в случае разбойного нападения на авто.
Полный комплект Сталкер 600
Характеристики и особенности
Технические свойства «сигналки»:
- частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
- величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс — от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
- температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
- диапазон температуры для работы антиразбойных меток — от 0 до +40 градусов;
- при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
- радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
- при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
- благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.
Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:
- Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж «сигналки», но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. Главная особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
- Следующая особенность — все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов «сигналки» по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
- Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
- Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
- «Сигналка» защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.
Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.
Виды
Модели «сигналок», которые можно найти в продаже:
- Stalker 600 Lora. Это одна из последних разработок компании. Современная технология передачи сигналов позволяет предупредить автовладельца об опасностях даже при включении глушилок, которые находятся физически возле машины. Для настройки функций охранного комплекса можно воспользоваться смартфоном, подключившись к системе через беспроводной канал блютуз. Есть функция иммобилайзера, позволяющая произвести блокировку двигателя при попытке угона. Функция встроенного автозапуска обеспечит дистанционный старт двигателя машины по температуре или по времени. Радиус действия «сигналки» за городом может составить до 14 километров. Эта система обойдется потребителю примерно в 18 тысяч рублей.
- Сталкер 600 Супер. Помимо традиционных возможностей охранного комплекса, система выполняет поиск автомобиля по сигналам спутников ГЛОНАСС и GPS. В модуль GSM может быть установлено две сим-карты, а для мониторинга состояния используется специальное приложение на смартфоне. Помимо антиразбойных меток, эта модель комплекса оснащается встроенной батареей и позволяет подключить к процессорному блоку до восьми фотокамер. Для предотвращения используется контроль канала связи. За этот комплекс потребителю придется отдать около двадцати тысяч рублей.
- Сталкер 600 Старт. Данная модель оснащается встроенным интерфейсом CAN, что позволяет произвести ее монтаж на любые современные машины. У автовладельца есть возможность контроля координат охраняемого объекта благодаря наличию GSM-модуля, с помощью этого устройства можно управлять сигнализацией. В системе реализована двухуровневая авторизация, то есть сначала «сигналка» отключается пейджером, а затем она идентифицирует автовладельца по метке. Имеется опция встроенного автозапуска, что позволит произвести дистанционный пуск мотора по команде или в соответствии с различными условиями, настроенными заранее автовладельцем. Допускается подключение обогревательных устройств Вебасто по цифровой шине. Специально для владельцев машин Хендай и КИА в комплект входит бесключевой обходчик блокиратора мотора. Стоимость автосигнализации составляет около 12500 рублей.
- Stalker 600 NBV. Система разработана на основе модуля Agent MS от Сталкер, основная особенность заключается в наличии интерфейса КАН. В комплектацию входит блок GSM и противоразбойные метки, мониторинг за машиной можно производить через официальный сайт или приложение для мобильного девайса. С целью предотвращения перехвата сигналов используется штатная блокировка радиоканалов. Гибкость настроек позволит самостоятельно запрограммировать основные опции даже неопытным автовладельцам. Стоимость комплекса составляет около 15500 рублей.
- Модель 600 Lan3. Сигнализация с двухсторонней связью характеризуется обширной функциональностью. По утверждению производителя, именно эта модель является лучшей по дальности действия в условиях мегаполиса. В городе дальность канала связи составит до трех километров, а на открытой местности этот показатель увеличится до 4,5 км. Диалоговый код эффективно защищает канал связи от перехвата. Комплектация включает в себя целую сеть цифровых устройств, блокирующих работу двигателя. Модель снята с производства, поэтому ее стоимость мы указать не можем.
- 3. По словам разработчика, наличие диалогового кода позволяет на 100% защитить автосигнализацию от перехвата сигналов всеми существующими сегодня код-грабберами. При открытой местности диапазон действия пульта составит до 4,5 км, а в условиях города — не более трех километров. Благодаря наличию специального сенсорного устройства MEMS увеличивается точность функционирования контроллеров перемещения и чувствительности. Поскольку процессорный модуль работает бесшумно, его можно скрыть от преступников в любой точке салона. Модель больше не поставляется на отечественный рынок, поэтому официальную ее стоимость мы назвать не можем. Но в продаже еще можно найти эти сигнализации.
Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.
Инструкция по эксплуатации
Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.
Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6
Активация и деактивация режимов сигнализации
Нюансы пользования брелка:
- Включение охранного режима производится методом нажатия на кнопку пейджера в виде запертого замка. Если прозвучит звуковой сигнал, команда принята комплексом. Произойдет закрытие дверных замков, автосигнализация начнет диагностику состояния охранных зон. Поворотные огни машины моргнут один раз. На 15 секунд произойдет активация освещения в салоне, а затем «сигналка» выполнит индикацию посредством диодной лампочки.
- Если надо активировать защитный режим с отключенным микроволновым контроллером и сниженной чувствительностью регулятора удара, действия будут другими. Сначала автовладелец заходит в меню, а затем кликает один раз по кнопке в виде стрелки вверх и нажимает на клавишу в виде запертого замка. На дисплее появится индикатор в виде молотка рядом с авто.
- Активация интеллектуального режима защиты осуществляется практически аналогичным образом, только для выбора функции в меню надо дважды нажать на кнопку с обозначением стрелки вверх. После выбора функции кликается клавиша с закрытым замком.
- Если надо отключить оба контроллера (микроволновый и удара), то после перехода в меню трижды кликните на кнопку со стрелкой вверх. Отправка команды осуществляется нажатием на клавишу в виде запертого замка. Эта функция будет полезна, если машина припаркована в неспокойном месте, где рядом большая проходимость транспорта. В частности, речь идет о трамваях и грузовиках.
- Чтобы включить опцию поиска машины на стоянке, надо зайти в меню настройки, нажав на кнопку в виде открытого замка. Дважды кликается клавиша со стрелкой вверх для выбора функции, после чего нажимается кнопка с закрытым замком для отправки команды. На дисплее педйжера должна появиться надпись Find. Поворотные огни машины после активации этой опции будут периодически моргать. Сирена будет издавать периодические сигналы.
- Для отпирания замка двери багажного отсека надо зайти в меню настройки (кнопка с открытым замком) и трижды нажать на клавишу со стрелкой вверх. Нажатием на кнопку в виде запертого замка производится отправка команды. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал.
- Если на автомобиле установлены доводчики стекол, то можно настроить частичное либо полное закрытие стеклоподъемников. Зайдите в меню настройки, нажав на кнопку с открытым замком, после чего четыре раза кликните на клавишу со стрелкой вверх. Выберите команду и активируйте ее путем нажатия на кнопку с индикатором в виде запертого замка.
- Автовладелец при необходимости сможет просмотреть все события, которые зафиксировал охранный комплекс в его отсутствие. В памяти пейджера может сохраняться информация о 35 событиях, произошедших при активированном охранном режиме. Зайдите в меню настройки, нажав на клавишу в виде запертого замка, один раз кликните на кнопку со стрелкой вниз и еще раз нажмите клавишу с замком. На дисплее пейджера появится надпись List, также будут выведены данные обо всех событиях. Просмотр осуществляется посредством нажатия кнопок со стрелками вверх и вниз.
Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.
Функция автозапуска
Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:
- Специально для реализации этой функции охранный комплекс Сталкер оснащается тумблером, его надо перевести во включенное положение. Рычаг переключателя выставляется вверх.
- Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то рычаг коробки устанавливается в положение нейтральной передачи. Также надо принять меры, чтобы машина с заведенным ДВС случайно не покатилась. Для этого нужно включить рычаг стояночного тормоза, а если он держит плохо и автомобиль все равно скатывается, под колеса подставляются упоры. В машинах с автоматической коробкой передач селектор трансмиссии устанавливается в положение паркинга.
- Затем при заведенном двигателе ключ в замке переводится в выключенное положение. После этого ключ извлекается из замка. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то силовой агрегат продолжит работать, автоматической — двигатель остановится. Посредством отправки речевой команды охранный комплекс сообщит водителю о готовности к дистанционному пуску.
- На протяжении одной минуты надо успеть покинуть салон машины, закрыть все двери и капот, а также активировать охранный режим. На машинах с МКПП после этих действий мотор должен остановиться.