Divinity original sin кто украл труп. Divinity: Original Sin. Советы новичкам по прохождению. Квест Потерянная любовь на Маяке

Divinity original sin кто украл труп. Divinity: Original Sin. Советы новичкам по прохождению. Квест Потерянная любовь на Маяке

На пристани встречаем призраков: девушку Лилиан и её отца Ника. Лилиан просит разыскать потерянную голову отца (Голова находится в городе в юго-восточной площади),возвращаемся в пиратскую комнату,там висит картина, снимаем ее нажимаем кнопку, верхнем левом углу комнаты открывается люк(пускаемся туда).

Подземная пиратская бухта.
На пути встречаем и убиваем группу крабов, далее видим большую круглую площадь(заминирована) рядом много кнопок с названиями. (суть, ищем кнопку которая откроет дверь в виде черепа, остальные кнопки активируют ловушки.
1. Золотой и серебряный переключатели- дарят сундуки.
2. Серый переключатель – влечет появление на северном причале скелета.
3.Зловещая кнопка телепортирует на необитаемый остров, там ищем скелет с запиской(выход с острова – в левом верхнем углу спрятан в зарослях кустов).
Остальные кнопки причиняют урон или переносят в предыдущие локации.
Нужная кнопка -расположена справа от площади спускаемся по лестнице, что справа идём в кусты, что слева, и там находим ту самую кнопку.
Далее идем к открытой двери и приходим к кораблю пиратов, где нас ждет битва с капитаном пиратов Понти (уровень 6, 999 здоровья), использует запугивание, рядом его свора из 5 скелетов.Убив всех подбираем ключ, и ищем на корабле сундуке в котором лежит Кровавый камень (3/16) .
Идем на площадь где была битва скелетов с орками, ключом открываем южную дверь +630 хп. Идем по узкой тропинке спускаясь вниз и находим скелет дракона(под ним спрятан бриллиант), ещё один скелет дракона находиться на боковой скале.
Выходя на побережье, на нас спускается огромный паук босс: Кошмар Источника (6 уровень), это он расправился с драконами, убив его среди вещей подбираем квестовый предмет Ошейник Сэма (относим коту,что сидит в городской таверне).

Потерянная любовь на маяке -завершение квеста.
На берегу бухты справа видим призрака девушку Дездемону +630 , рассказываем ей, что из-за смотрителя Самсона,который работал на маяке потонул корабль +1050 хп, далее она отправляется туда, а мы следом идём к ближайшему телепорту и телепортируемся к маяку (Сайсил- запад).
Спустившись в подвал видим выяснение отношений призраков, и Дездемона спрашивает у нас как поступить с Саймонсом.
1. Отправить Саймонса в ад +1 к бессердечности
2. Простить за поступок +1 к милосердию +2100 хп.

Кошачья любовь.
В городе, в таверне у верхнего камина заводим разговор с котом Непотопляемым Сэмом (нужен перк), он рассказывает нам о любви к кошке Максин, для которой он безразличен.

После разговора идем к ней(в дом мэра)узнаем из-за,чего такое отношение оказывается все из-за бедности кота. Возвращаемся к Сэму и рассказываем,что узнали кот просит найти его потерянный при кораблекрушении дорогой ошейник(так как ошейник уже найден отдаем его Сэму), и следуем за ним в дом мэра, наблюдаем их общение с Максин, +1 к романтике, +1 Прагматик.

Divinity Original Sin Безголовый Ник — завершение квеста.
Идем в город на площадь. Основные требования для прохождения данного квеста:
1. Пройти квест «Разогрев толпы»
2.Перекупить заводилу, если не получилось, то придётся убить). Если всё прошло гладко беседуем с головой,появляется выбор:
1. Оставить голову
2. Отнести голову безголовому призраку +2100 хп.

Общая информация

Сюжет

В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.
Несколько отважных Охотников за Источником - это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».

Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

Divinity: Original Sin прохождение подробное с картинками

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Дивинити: Ориджинал Син прохождение подробное с картинками

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.
В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.

Квест: Огонь! Огонь Огонь!
Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal

На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.

Квест: Моряки без корабля
Divinity: Original Sin. Прохождение

От потушенного корабля идём дальше вниз на край пирса. Видим трёх моряков около разбитого корабля, они просят найти для них новую работу.
Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.

Квест: Зачарованные, я уверен
Дивинити: Первородный грех. Прохождение

Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.
Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров).
Награда: 225 ХР.

Квест: Разогрев толпы
Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd

К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.
Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом реджинальду, а затем берём награду у Седерика.
Награда: 125 ХР.

Divinity: Original Sin. Прохождение A Mysterious Murder

Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.
На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.


Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.
Новый герой. Внутри таверны есть девушка Мадора. Она готова присоединиться к нашей группе. Мадора специалист по двуручному оружию, её легко ломать скелетов пополам. Но следует знать, что Мадора очень воинственно настроена против врагов. Если вы будете пытаться по-хорошему договариваться с противниками, то это внесёт разлад в отношения с Мадорой.

В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.
В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16), он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.




Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.
Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.
(Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).

1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).
2-ой камень. Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16), мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».
Следующие камни будем находить дальше по сюжету.

Новый герой. В «Зале героев» можно нанять ещё одного нового героя на выбор (стоимость найма: 600 – 1500 золота). Так же, сюда будут попадать все герои, которых мы будем исключать из группы).

Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо. Подбираем с пола инертный камень.
Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.
Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка — самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.

Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку
Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).

Квест: Философ
На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится —). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение. +600 XP, сундук и достижение.

Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.
1) У капитана Ареуса можно украсть носки.
2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги.
4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто.
Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.
Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).
В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.

The Councillor’s Wife

Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.
Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.


Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды. Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.
На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство». В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.
В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку, нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож. После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.

Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин.
Награда: 1800 ХР.

Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
Дивинити: Original Sin

Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин, находим ключ от её дома.
(В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).
Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.

Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ. Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища. Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.

Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud

В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.

Новый герой. Здесь же в библиотеке встречаем мага воды и воздуха по имени Джаан. Он хочет вступить в наш отряд. У Джаана есть заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии, лечение. Это будет полезным приобретением для команды.

Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:
1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.
2) Убить библиотекаршу Викторию.
3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).

Прочие городские квесты, расположение торговцев
Divinity: Original Sin. Что есть в городе

Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.

В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.

В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка». (Это код к последнему сундуку в Конце времен).

Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.

Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.
Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.
Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.
Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.
Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.
Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.

Южный пляж Сайсила

После создания персонажа (детальнее ), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

  • Сундуки могут быть открыты ключом или отмычкой. Некоторые сундуки можно разбить с помощью оружия.
  • Двери также открываются ключом или разбиваются.
  • Оружие выходит из строя быстрее при разрушении объектов. Вещи изнашиваются и во время боя.
  • В пещеры впервые можно встретить животное (крысу) и поговорить с ней (необходим навык «Общение с животными»).
  • Многие предметы в игре можно перемещать или разбивать.
  • Мины и ловушки лучше обезвреживать с помощью саперного набора. Маг может использовать заклинание или посох для дистанционного выстрела.
  • Вода нейтрализует огонь, масло можно поджечь, яд тоже нейтрализуется огнем. Воду можно заморозить, а любую жидкость (даже яд) – превратить в пар.
  • Ловушки с отверстиями для подачи яда деактивируются очень просто – необходимо поставить на отверстие любой предмет.
  • Часто в пещерах будут встречаться загадки с плитами на полу: их необходимо активировать простым нажатием, или используя любой доступный предмет (вазу или ящик).
  • Все члены вашей команды соединены в одну цепь. Ее можно разорвать при необходимости, например, чтобы поставить героев на разные плиты для активации дверей. Позже разорванную цепь легко восстановить.
  • Режим скрытности полезен при исследовании новых локаций. Если не попадаться на глаза противнику – можно избежать сложного боя, украсть вещь, нанести удар в спину или атаковать из более выгодного положения.
  • На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

    Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

    Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

    Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

    При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.

    Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

    В городе на пристани горит корабль.

    Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

    В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

    Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

    За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

    В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

    После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

    От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.

    Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

    Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

    Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

    Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

    Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

    На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

    Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

    На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.

    В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду ).

    Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.

    В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

    Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

    Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

    Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

    Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

    Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

    Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

    Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.

    Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

    Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

    Популярное * * * * * * * * * * * * * *
    Прохождение * *
    Классы
    Квесты Южный пляж Сайсила * *
    Сайсил * * * * * * * * * * * *
    Запад Сайсила *
    Северо-запад Сайсила * * *
    Юго-западный пляж Сайсила
    Черная бухта

    Судя по отзывам, это потрясающая ролевая игра. Особенно она будет интересна тем, кто любит олдскульную тематику. Разработчики Larian Studios потрудились на славу, и детище, выращенное на деньги, собранные через Kickstarter и PayPal, не может не радовать любителей RPG. Понятная механика и атмосферное музыкальное сопровождение, сюжет и диалоги, составленные с изрядной долей юмора, интриги и детективные повороты. Все это и даже больше вы получите, увлекшись этой игрой.

    Создание персонажа

    В начале игры вы выбираете себе двух главных героев. Существуют шаблоны, однако они могут быть полностью отредактированы согласно вашим пожеланиям.

    Внимательно отнеситесь к выбору. Суть в следующем. Эти два персонажа останутся с вами до конца игры. В процессе присоединятся еще двое для создания полноценной группы.

    Теперь маленький секрет - в дальнейшем встретятся монстры и боссы, не восприимчивые к атакам той или иной стихии. Кроме этого, в игре есть развитая система способностей, умений, создания предметов. Старайтесь сбалансировать группу так, чтобы каждый ее член был полезен в прохождении. Кто-то пусть будет вскрывать замки, другой торговать, а кто-то лечить. У каждого по два умения.

    Кстати, лечить может тот, кто владеет магией воздуха, обратите внимание на это.

    Вторая особенность - разговаривают все звери, будь то даже самая последняя крыса или прибрежный краб. Кроме того, вы будете удивлены, у них случайно можно взять задания. А маркеров на карте, к слову, нет.

    Так что внимательно следите за балансом. Иначе прохождение игры Divinity Original Sin значительно усложнится. Но это относится не только к навыкам, но и к умениям, а следовательно, к экипировке. Имеется в виду, что если у вас первый герой в тяжелой броне, второй в ткани, лук только у одного, а у второго посох, то вы сделали правильный рекрут бойцов. Теперь каждый получит самые лучшие доспехи и оружие.

    Еще несколько оговорок на будущее. Все поступки старайтесь совершать, исходя из здравого смысла. Репутация здесь имеет значение. Если сильно накосячите, то цены возрастут многократно, неигровые персонажи начнут вас сторониться. В общем, или не балуйтесь, или не попадайтесь. Третьего не дано.

    Кстати, чаще сохраняйтесь. Непредсказуемость игры просто потрясающая, а быстрое сохранение не раз сбережет ваши нервы и время.

    Также с помощью save-and-load можно получить потрясающие вещи из сундуков. Особенно прибегайте к этому, если выпадают редкие вещи. И прохождение Divinity Original Sin станет значительно легче для вас.

    Локации отличаются по уровням, так что если вдруг за воротами оказались монстры уровней на пять выше вашей группы, скорее всего, вы не туда завернули в городе. Учимся дружить с картой.

    Если вы кайфуете от создания вещей, игра сможет удовлетворить ваши запросы. Читайте книги и импровизируйте с ингредиентами. Ведь большинство из них найти не проблема.

    Кстати, для стартового капитала можно вынести несколько картин и золотых вещей, они ценятся как оружие и доспехи. Сможете обменять на необходимые книги или, продав, купить наемников.

    Вообще, если такие игры, как Fallout и Arcanum, для вас не пустой звук, вы быстро сориентируетесь в обстановке, и прохождение Divinity Original Sin станет приятным отдыхом.

    Особенности боя

    Бой происходит пошагово. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (ОД), они тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и выдать комбинацию, которую враги не переживут.

    Внимание! Лечение растянуто по времени, поэтому сильно не опускаем здоровье у персонажей.

    Всегда используйте все способности по максимуму, а также не пренебрегайте вещами, находящимися вокруг. Например, бочка с маслом + все, с огнем - шикарное АОЕ с продолжительным пожаром. Если залить его водой, будет облако пара. Добавьте электричество и получите потрясающего помощника. Неубиваемая туча будет поджаривать противников, находящихся вокруг. Главное, самому не приближаться.

    Самое классное комбо - яд с огнем и маслом.

    Бочка с маслом, кстати, отлично замедляет. Телепортируйте ее на голову слишком рьяного врага, а после подожгите.

    Внимательно, очень внимательно смотрим на статусы. Мокрых противников оглушит электричество, а пылающих, скорее всего, просто потушит. Так что используем заклинания с умом.

    Лужи прекрасно замораживаются, а враги отлично падают и бьются головами. Шикарный стан на пару ходов! Облака разгоняются дождем.

    Кстати, новичкам обязательно рекомендуют посетить пещеру в начале игры. Вы сможете обучиться и попрактиковать навыки в режиме тренировки, иначе в игре Divinity Original Sin прохождение 100-процентное никто не гарантирует. Если уже знакомы с подобным движком и механикой, это примечание пропустите мимо ушей.

    Формируя отряд, пользуемся стандартной расстановкой. Первым пусть идет боец в латах, далее - тот, кто пользуется оружием ближнего боя, но в более легкой броне. Лекарь и лучник или маг замыкающими. Перемещаются легко - просто перетаскиваем иконки, выстраивая очередность. Итак, готовы? Поехали!

    Сайсил: некоторые секреты

    Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи - дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.
    Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).
    Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

    Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

    Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.

    Один секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

    Северные окрестности Сайсила

    Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

    В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля - камень, вода - айс, воздух - это молния, огонь - фаербол.

    Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.
    По пути наверх кликаем "вода", "земля", "воздух", "огонь". Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

    Церковь

    На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

    Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

    В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

    Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру - сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

    Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение

    Итак, мы зашли уже достаточно далеко. На этой локации предстоит несколько интересных и не очень сложных загадок. Особенно если запастись необходимым инвентарем.

    Поехали, секретов здесь хватит. Квест со скелетом-самоубийцей проходится просто. Телепортируем его на север коридора. Пускай взрывается, сколько хочет. Только сами не входите в комнату, все делается из-за двери.

    Сложность может возникнуть со снятием магической преграды вокруг хижины ведьмы. Есть два варианта. Первый быстрее, но получите меньше опыта, второй дольше и сложнее, но прокачаетесь немного. Барьер разрушается, если поубивать все растения вокруг дома. Это первый путь.

    Второй выглядит так. Говорим с грибом. Ответы на загадки - "початок", "камень", "бабочка". Далее возвращаемся на главную дорогу и поднимаемся наверх, после разборки с мобами идем налево.

    В облака газа кидаем хлам для деактивации, область обстрела огнем сможет отключить лучница. Необходимо дернуть за рычаг.

    Находим свиток, снимаем барьер, получаем в общем 7150 опыта.

    Как обычно, в игре Divinity Original Sin прохождение пещеры связано с загадками и скрытыми возможностями. В подвале есть потайной переключатель, он открывает дверь. Возле него ловушка, осторожно. Сразу ликвидируем фаермагов справа, потом шустренько влево, пока злодеи не забили последнюю хрюшку. Кабанчик согласится отыскать для вас сокровища. Для этого на перекрестках посылайте его вправо до тупика. В бою с боссом поможет навык некромантии или очаровывающие стрелы.

    Входим в водную гладь озера и оказываемся в совершенно другом месте. При попытке найти гайд по локации Divinity Original Sin Хиберхайм, прохождение лучше искать в секретах Лукуллы.

    Снежная страна

    Итак, чтобы миновать ворота, нужно одного чара оставить на секретке, а остальными дернуть за рычаг. После не забудьте забрать персонажа.

    Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.
    Механических крыс убиваем водой.

    Стража, босса на снежных полях, убить непросто. У него 2500 ХП и 72 брони. Поэтому снижаем броню всеми способами. Возможности следующие.

    • Окружение - 10.
    • Серебряные стрелы - 50%.
    • Воинский клич на уменьшение брони.

    При входе в восточную твердыню стоит лавовая ловушка. Если сработает - смерть 100%. Как отключить? Таскаем ящики на кнопки. Необходимо все четыре держать нажатыми. После дернуть за рычаг слева от ловушки.

    Король Бореас

    Сложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

    Кстати, в дальнейшем, оказавшись в тронном зале перед статуей, которая вас спросит о брате короля, нужно дать правильный ответ - Lurrean. Иначе будете наблюдать за загрузкой игры. Вариантов десять, а за неправильное решение уничтожается вся группа. Черный юмор разработчиков.

    Рудники Лукуллы

    Если вы уже освоились в Divinity Original Sin, прохождение шахты не составит труда. Здесь только один важный момент. Зайдя в копи, идите прямо, говорите с персонажем, далее справа убиваете цель, забираете голову. И вот тут относим ее сразу же квестодателю. Только после этого продолжаем дальше.

    Ломая завалы и баррикады, пробираемся вглубь. Цель - узнать кодовое слово у нежити. Кстати, оно - "Садакандрас". После этого возвращаемся к рыцарям смерти. Если еще не были у них, вам повезло. Если были - значит смотрели экран загрузки. Они неуязвимы.

    Как пройти? Нужен вор с невидимостью или заклинание, свиток. Суть вот в чем. Нужно пробраться мимо них и открыть портал. Далее всей группой перенестись от начала в новооткрытую дверь.

    С помощью зеркала телепортируемся в библиотеку, далее - в кабинет. Здесь интересует заклинание Леандры. Если его соединить с ее же кровью, получится книжка по освоению заклинания. Оно поможет снять неуязвимость с рыцарей смерти. Это значительно облегчит прохождение игры Divinity Original Sin впоследствии.

    Далее через портал - гробница, притвор. Выход на юго-западе, неприметная тропка.
    Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

    Побочные задания

    В лесах Лукуллы можно разжиться приличным опытом. Давайте посмотрим несложные задания.

    Итак, королева пауков. Грозный враг, но плюется только ядом, поэтому убивается быстро. Находится рядом со входом на местность. За ней есть сундучок с хорошими вещами.

    Далее пастух Рой ведет на убой свой скот. Если есть возможность разговора с животными, передаем эту грустную новость зверюшкам. Они просят защитить их. Играем в с живодером или убиваем его. 4500 опыта лишними не будут.

    Деревня гоблинов - достаточно интересное место. Если отказываешься говорить с тотемом, они набрасываются на группу и выносят двух главных героев. Конец игры. Поэтому стоит выиграть пропуск в деревню - снова в "Камень, ножницы, бумагу". Ответы на вопросы старейшины элементарные. Они касаются квестов, что мы уже проходили. "Легионеры", "голодающий" и "Алфи". Просто отвечаем логично. Получаем разрешение на свободное перемещение.

    Польза от деревеньки одна - продать хлам и при желании выпустить пар на гоблинах, попутно набрав немного опыта. Из тотема, кстати, падает кровавый камень.
    После деревушки идем в сторону паучьей местности. По дороге встретим Фредерика с переломанными ногами. Над ним есть холм, там возле дерева - каменная плита. Вы же восприятие качаете?

    В склепе есть золотые предметы. Ключ от двери в кабинет находится на грядках в саду.

    Скелетики оживают, не расслабляемся. Здесь затариваемся. Не пропустите книжку для входа в пещеру тролльего короля. На выходе - призрак Марадино и 7875 опыта за него. Неплохо!

    При входе в Темный лес есть мост. Так вот, до того как к нему подходить, настоятельно рекомендуется ликвидировать все-таки пресловутого короля троллей. В этом случае будет бесплатный проход и скрытое достижение.

    В Сильверглене отдаем Наде компромат на Лоренса (помните, посылал вас за головой в рудники?). Взятку не берем, не спасаем от толпы. 9000 опыта и месть. Неплохо.

    Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

    Локация Сильверглен, церковь Безупречных. Нас интересует Лоик. Правильный вариант ответов на его вопросы - "да", "нет", "да". По квесту попасть нужно в пещеру. Она находится на севере, если выйти через западные ворота.

    Далее идем к статуе, говорим с ней. Первое задание будет с порталами и кнопками.
    Скульптура заразит болезнью, не пугайтесь. Ее вы излечите после задания. Это оживляет прохождение Divinity Original Sin. Испытание же заключается в следующем.

    Вес, необходимый нам - 1; 2; 5; 7,5 - соответственно порядку цифр на рисунке. Итак, ищем предметы в инвентаре по тяжести или пользуемся предметами в комнате. Первая, самая большая кнопка - или набрасываем всякого хлама с рюкзака, или берем тяжелую бочку, чуть ниже порталов. Там будет рядом стоять вторая, поменьше, она нам тоже пригодится.

    Потом - ведро или 4 средних лечебных зелья. И последняя кнопка - бочку поменьше или большую вазу.

    Часовой кайф, уважаемые приключенцы, вам гарантирован. В черной-черной комнате, на черном-черном полу… Помните? Вот именно это вас и ждет.

    Выпьем чайку или чего покрепче и перейдем к следующему квесту. Здесь нас ждут рычаги. Главный штырек дергаем сразу и уничтожаем вылезшего монстра. Далее последовательность простая - справа налево - первый не до конца вправо, два остальных до упора вправо. Тянем за большой рычаг. Вуаля! Вот так поступаем в задании Divinity Original Sin Инициация. Прохождение подарит вам незабываемое пиксель-сафари.

    Кстати, взяв звездный камень, вы излечитесь от болезни, полученной в начале испытания.

    В игре очень пригодится навык восприятия. Поэтому один из персонажей его просто должен иметь, причем чем выше, тем лучше.

    Взяв у Лоика ключ, заходим в подвал часовни и через портал в деревню. Нас интересует пещера под обрывом.

    Порталы следует проходить в порядке, написанном в дневнике. Если лень читать, то вот он - лед, гора, огонь, водопад, за шторой, механизм.

    Кстати, в игре Divinity Original Sin прохождение непорочных адептов составляет основу сюжета.

    Финальная часть

    Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание - тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

    Каменный элем рассказывает о демоне, что питается страхом. Его мы отыщем в избушке за лесом. Кстати, в этом домике можно набрать опыт на циклопах. По 5740 за каждого.

    Демон Балберит. Убиваем души по углам, после - его. С тела берем камушек.
    Квест с овцеоборотнем хорош, но сет брони не очень. Что делать? Бросаем звездную пыль под дерево и ликвидируем прибежавшее чудо природы.

    В Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без убийства Кассандры. Придется посетить Храм смерти. Здесь снова пригодится заклинание снятия неуязвимости, колдуем на статуи.

    В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.
    Важно сжечь кости, после того как раскопаете могилу. В глазу статуи берем кровавый камень. Вообще их за игру всего шестнадцать штук. Ищем все, иначе в конце будет грустно. Сама Кассандра - очень легкий босс.

    Последний из сложных моментов игры. Если вы не нашли все шестнадцать камней, будет разочарование в Divinity Original Sin, прохождение квестов которой заняло кучу времени. Итак, Храм Источника. Находим последний звездный камушек. Особенно интересует верхний угол слева, если смотреть на карту. Там потайная кнопка возле скалы, закрывающей проход в туннель. Удача на нашей стороне, дорога открыта.
    Вот здесь и может быть ступор. Вы пройдете в следующую каменную дверь только при всех собранных звездных камнях. Как решается?

    Вариант первый: вы не активировали один или несколько кровавиков. Просто кликните дважды на них в инвентаре.

    Второе: могут быть открыты не все порталы в Конце времен.

    Или где-то пропустили камушек. Помните, их шестнадцать.

    Можно, кстати, разбить дверь, но времени уйдет немало. У нее 54 тысячи здоровья.
    В храме наверху в библиотеке есть книги с описанием испытаний. Важный момент - когда окажитесь перед двумя статуями, на которых написано "религиозность" и "материализм", гляньте свое мировоззрение. Что у вас написано на четвертой закладке, ту скульптуру не рушьте. Иначе игра выбросит вас в начало храма. Не совсем простое в Divinity Original Sin прохождение. Церковь эта сильно портит нервы, если пытаешься пробежать быстро.

    Попутешествовав по люкам, сталкиваемся еще с двумя изделиями из камня. Отвага или осмотрительность? Алгоритм тот же.

    Вот и последняя загадка. В Divinity Original Sin прохождение квестов далось вам легко, не правда ли?

    Загадка со свечами. Первая комбинация - все, кроме той, что в середине. Вторая - только центральная. Третья - свечи по линии от шкафа к лестнице.

    Волшебник открывает портал в сад. Важно! После того как вы последуете за ним, обратной дороги не будет. Если остались квесты, вы не уверены в уровне персонажей или недостаточно каких-то вещей, вернитесь. Сделайте все, скупитесь. Войдя в Первородный сад, вы уже закончите игру. Впереди только финальный босс.
    Перед ним Леандру лучше не убивать, а перековать цепь.

    Итак, убиваем Безделушку (помните, колдунью не стоило трогать?).

    Последний босс - Дракон пустоты. Достаточно простой. Один совет: экономьте очки действий, атакуйте только тогда, когда Астарта наложит на вас благословение.

    Удачи, дорогие господа приключенцы!



    просмотров