На 50 оттенков темнее эротические сцены. «Постельные сцены должны сообщать зрителю правду. Главное о фильме

На 50 оттенков темнее эротические сцены. «Постельные сцены должны сообщать зрителю правду. Главное о фильме

В российский прокат выходит «На пятьдесят оттенков темнее», вторая серия мелодраматической БДСМ-трилогии по сверхпопулярным романам Э.Л. Джеймс. После разгрома критиками первого фильма и конфликта с писательницей у эротического блокбастера сменился режиссер: вместо Сэм Тэйлор-Джонсон на эту роль заступил ветеран Голливуда , постановщик культовой драмы начала 1990-х «Гленгарри Глен Росс», снимающий зрительское и жанровое кино уже три десятилетия. В последнее время Фоули много работал на ТВ - на таких сериалах, как «Карточный домик», «Ганнибал» и «Миллиарды». узнала у режиссера, что он хотел добавить в многочисленные постельные сцены и чему научился на телевидении.

«Лента.ру»: Соглашаясь снимать «На пятьдесят оттенков темнее», размышляли, что было хорошего и плохого с первой картиной, снятой Сэм Тэйлор-Джонсон? Что, как вам казалось, стоило привнести нового?

Главное, что я вынес из книг Э.Л. Джеймс, это ощущение, что в них создан свой очень особенный мир. И этот мир должен быть соответствующим и на экране - чувственным, манящим, лукавым. Еще в первом фильме мне не хватило юмора - трилогия Джеймс ведь очень смешная. Мне кажется, нам удалось привнести эту игривость, чувственность самого изображения и чувство юмора. Важно было помнить, что в тех многочисленных, интенсивных сценах секса герои этого чувства юмора не теряют, они постоянно друг над другом подшучивают. В первом же фильме, когда у них секс, то все очень серьезно - и на мой вкус, слишком чопорно. Так что я хотел не только предположить, что эти сексуальные практики не лишены эмоций, но и показать, что перед зрителем нормальные, живые, чувствующие что-то люди, которые, так уж получилось, практикуют такой вид секса.

Когда приходишь работать на такой проект - большой студийный фильм, часть франшизы, по популярной серии книг и с ее автором в продюсерах - наверняка в первую очередь ищешь в этой истории что-то свое, важное. Что это было в вашем случае?

Мне показалось интересным снять кино о том, что отношения между мужчиной и женщиной - это штука очень запутанная и сложная. Фильм особенно большое внимание уделяет тому, как меняется динамика власти между ними, когда их отношения становятся более насыщенными и серьезными. Анастейша только входит во взрослую жизнь, у нее первая работа - и хотя Кристиан и говорит, что не будет пытаться все контролировать, удержаться от этого он все равно не может. Поэтому она пытается отстоять свою свободу, равные с ним права. Меня заинтриговало то, как эта борьба отражается в сексе - он меняется по сравнению с первым фильмом. Вообще, секс ведь во многом строится на фантазиях, и это очень психологически показательная вещь: то, какие предпочтения у человека, часто многое говорит и о его характере. Поэтому мне хотелось, чтобы постельные сцены были как сцены сновидений в некоторых других фильмах - сообщали зрителю какую-то правду, несли новое знание о героях. Поэтому у меня была возможность использовать эпизоды секса как поворотные точки фильма, в которых меняется динамика в отношениях героев. Вот это очень меня интриговало. Меня интригует власть.

Многие ваши предыдущие фильмы как раз об этом - борьбе за власть. Не говоря уже о «Карточном домике».

То, что в последние несколько лет вы много работали над сериалами, изменило ваш подход к режиссуре в кино?

Конечно. Особенно два положительных момента. Во-первых, даже на сериале такого масштаба, как «Карточный домик», ты ограничен во времени и бюджете по сравнению с игровым фильмом - зато имеешь дело с очень хорошим материалом. Это научило меня снимать и игровое кино более продуктивно, оперативнее реагировать на то, что происходит на площадке - вместо того, чтобы делать бесчисленное множество дублей и разбираться уже на монтаже. На ТВ из-за ограничений во времени и деньгах такой подход был бы роскошью. А во вторых, я научился работать эффективнее на протяжении большого периода времени. Всего я снял 12 серий «Карточного домика», и шесть из них шли подряд. Это шесть непрерывных часов контента. Так что когда мне предложили снять «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» одновременно, меня совсем это не смутило - я понимал, что такой опыт у меня есть. На «Карточном домике» ты снимаешь одновременно две разные серии, отрабатывая эпизоды из обеих в зависимости от места съемок. И во время работы над «Пятьюдесятью оттенками» я легко мысленно переключался между фильмами, сюжетами в зависимости от того, над какой сценой мы работали. В общем, опыт работы на ТВ определенно помог и сделал меня лучше как режиссера.

Кадр: фильм «На пятьдесят оттенков темнее»

Понятно, что вторые фильмы в трилогиях самые сложные: в первой серии ты представляешь персонажей, в третьей заканчиваешь историю и сюжет. Как вы добивались того, чтобы «На пятьдесят оттенков темнее» был интересным сам по себе, а не в качестве связки между завязкой и кульминацией франшизы?

Замечу, что мне очень нравится в плане идей и развязки «Пятьдесят оттенков свободы». Мы как раз приступаем к его монтажу. Но мне и «На пятьдесят оттенков темнее» кажется уникальным, вполне самостоятельным. История фильма работает и сама по себе. Напряжение в завязке такое, что даже если ты не видел первую картину, быстро догадываешься, что там произошло. Персонажи в этой серии очень драматично и интересно меняются. Их отношения драматично меняются. В каком-то смысле это самая эмоционально активная серия из трех. Анастейша и Кристиан большую часть времени проводят, договариваясь о правилах и ролях каждого в отношениях. Это нечто новое для них обоих - в этом много драмы. Мне нравится и концовка, в которой вновь появляется злодей и становится ясно, что мы увидим его опять, уже в следующем фильме. Конечно, в отдельном фильме такого бы не было, но важно учитывать природу аудитории. Фанатам книжной трилогии не нужна была бы вторая лента сама по себе. А тем, кто книги не читал, такой финал дает дополнительный повод посмотреть третью часть, узнать, чем все закончится.

И уже приходилось привыкать друг к другу в постельных сценах в первом фильме. А раз режиссер сменился, получается, что им пришлось проходить через этот процесс заново.

На самом деле нет. Если, конечно, не считать того, что сцены секса всегда тяжело даются актерам и группе. У меня были похожие опасения перед началом съемок, потому что сменился не только режиссер, но и вся съемочная группа. На обнаженных и изображающих довольно откровенные, небанальные половые акты Дакоту с Джейми теперь должны были смотреть совсем другие полторы сотни человек, чем в прошлый раз. Но между ними настолько искренняя, прочная связь, что никакой проблемы не было. Они настоящие друзья, очень близки и постоянно друг друга смешат. То, что им комфортно друг с другом, намного облегчило мою работу. У меня совсем не было ощущения, что я чужак, который врывается в отношения незнакомых людей. Проблем не возникало никаких - и это заслуга актеров. Было бы намного хуже, если бы они друг друга невзлюбили. Страшно представить, какой бы катастрофой обернулось это кино.

В феврале появится продолжение волнующей и откровенной эротической саги"50 оттенков серого". Концовка фильма неожиданна, Анестейша Стил , главная героиня, бросает Кристиана Грея, успешного бизнесмена, мультимиллиардера , из-за его чрезмерной любви к жестокости в сексе. Девственница Анестейша была готова на извращения с Греем, потому что думала, что он её по-настоящему любит…

Фильм наполнен любовными эротическими играми, чем привлек своих зрителей и стал очень популярен.

«На 50 оттенков темнее». Эротическая мелодрама для женщин. Зрительницы с нетерпением ждали выхода на экраны продолжения фильма и вот оно.

«На 50 оттенков темнее» продолжает историю двух влюблённых, Анестейши Стил и Кристиана Грея, но уже с новым поворотом сюжета. Кристиан предлагает Анастейше начать всё с чистого листа. Кристиан и Анастейша в этом фильме пытаются принять все минусы друг друга со всеми спрятанными скелетами в шкафу, начинают жить вместе. Главные герои, Кристиан и Анастейша женятся. Но всё не так радужно, как казалось бы. На их судьбу выпадают самые разные испытания, которые влюблённые будут пытаться преодолеть вместе. В сюжете фильма появляется Элена, которая испортила когда-то молодого Кристиана, сделав его «извращенцем». Элена хочет разрушить отношения Кристиана и Анастейши . Она считает, что только она достойна Грея. С ней Кристиан расправился. Далее появляется Лейла, она была одной из его саб , которая тоже хочет быть с Греем. С ней тоже расправились. Далее в сюжете появляется Джек, начальник Анастейши , которого Кристиан Грей выгнал из издательства. За это Джек хочет отомстить. Но это уже совсем другая история… и 3-я часть саги «50 оттенков свободы».

Эротическая мелодрама «На 50 оттенков темнее» ориентирован для женщин. Фильм выйдет на большой экран 9 февраля, а пока посмотрим 2 версии трейлера, а также кадры из фильма «На 50 оттенков темнее».













Когда дело доходит до обнажения на экране, вы должны хорошо выглядеть, везде. Это непростой подвиг, но Дакоте Джонсон и Джейми Дорнану удалось добиться потрясающего результата во втором фильме из трилогии «На 50 оттенков темнее». Пара завораживает и влечет за собой на протяжении всей киноленты из-за интимных сексуальных сцен, которые требуют огромной выдержки. И благодарить за это следует персонального тренера пары – Рамону Браганзу, которая держит актеров в форме на съемочной площадке.

Как часто вы тренируете Джонсон и Дорнана?

Я обучала их около пяти месяцев. С Джейми я работала 1-2 раза в неделю, а с Дакотой — 4 раза в неделю. Тренировки Дакоты и Джейми длятся около 40 минут. Они работают раздельно, в разное время, когда в их графиках есть свободное окно.

В какой спортивной форме должны быть актеры?

Кристиан Грей, герой «50 оттенков», — бизнесмен, но имеет много свободного времени. Джейми фактически тренируется самостоятельно, поэтому, когда он стал сниматься в фильме, он уже был близок к тому телосложению, которое хотели отразить на экране.

Дакота тренировалась за месяц до начала съемок в Нью-Йорке, и я получила некоторые указания по поводу ее фигуры, которая должна была оставаться изящной, с тонкими конечностями и худощавой.

Какие конкретные шаги и упражнения вы делали с Джонсоном и Дорнаном для достижения их телосложений?

Дакота уже была довольно худая, но хотела быть более натренированной. Кроме силовых упражнений 4 раза в неделю, она также занималась йогой 2 раза в неделю. Ближе к концу съемок она также делала пробежки на беговой дорожке, и у нее был балетный тренер, который пришел в прошлом месяце, чтобы подготовить ее к следующему фильму.

Джейми имеет собственную программу тренировки тела. Когда [мои клиенты] выглядят великолепно, и они чувствуют, что нужно поддерживать форму, мне не приходится возиться с ними. Я просто позволяю им заниматься этим.

Джейми занимался упражнениями для мышц ног, а также тренировал торс 1-2 раза в неделю. Разминка включает в себя любые типы упражнений: от скакалки или плиометрики до прыжков. Она занимает от 5 до 10 минут. Далее идут тяжелые приседания со штангой, приседания, затем упражнения на квадрицепсы и бицепсы.

Расскажите о вашей тактике «Комбинезон». Что это такое? Как может предмет одежды влиять на образ жизни, когда речь идет о здоровье и фитнесе?

«Комбинезон» — это ваша любимая пара джинсов, или бикини. Дакоте и Джейми приходилось часто раздеваться перед камерой, и они хотели чувствовать себя комфортно при этом. Все дело в том, что для этого нужно достаточно времени, чтобы подготовиться и выработать план.

Когда вы находитесь на отдыхе и носите купальник 10 дней подряд, с этим несложно свыкнуться, это удобно и комфортно. Большая часть ваших стеснений и комплексов находится в голове, и вы в состоянии управлять ими. Это изменение образа жизни. Это то, что требует дисциплины и умеренности.



просмотров