Просвет шевроле кобальт. Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов. Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Просвет шевроле кобальт. Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов. Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Российскому полку бюджетных седанов прибыло: уже весной по нашим дорогам начнут бегать новые Chevrolet Cobalt, уже успевшие нашуметь своей неоднозначной внешностью. "На лицо ужасные - добрые внутри"? Ответ на этот вопрос АвтоВести искали в Узбекистане.

…На ночной двухполосной "как бы магистрали" фары регулярно вырывают из непроглядной тьмы огромные ямы, горбы и поперечные провалы. Асфальт периодически и вовсе исчезает, как призрак, превращаясь в "убитый" грейдер. И никаких предупреждающих знаков! Не езда, а сплошная "русская рулетка" на минном поле. Гнать опасно, расслабляться нельзя, того и гляди "подорвешься", к чертовой матери. Вот едва увернулись от ползущего трактора без опознавательных огней. Только разминулись с "летучим голландцем", как по нашей левой полосе, отделенной от "встречки" бетонным отбойником, пролетел чумазый "КамАЗ". Только пригладили вставшие дыбом волосы - и еле успеваем оттормозиться "в пол" перед вторым трактором (разумеется, тоже без фонарей и знаков), который тащит по нашей полосе цистерну, поливая дорогу гудроном. Ночью! Только и смогли его опознать, что по горящему, как факел, запальнику на бочке. Адская колесница, поливающая раскаленной смолой путь для грешников… Боже, я умер и попал в шоферский ад?

Нет, это пока не ад, а только его прихожая. Мы в Узбекистане, прорываемся по местной трассе М39 от Шахрисабза в Самарканд. "Горбатые", словно пережившие артналет, дороги в этих краях повсюду. И в Самарканде ситуация не лучше: например, днем прямо на улице в центре города я чуть не ушел под землю в разломанный канализационный коллектор шириной с саму машину. В таких "боевых" условиях и проходило наше знакомство с новым бюджетным седаном Chevrolet Cobalt. И место, кстати, выбрано правильное: где еще, как не на таких "дорогах", вытрясать всю подноготную из испытуемого?!

Итак, в модельном ряду компании бюджетный Cobalt заменит седан Lacetti, который уходит из-под крыла бренда Chevrolet и в 2014 году вернется на рынок уже под флагом Daewoo. Сам "Кобальт", представленный в 2011 году, разработан бразильским отделением General Motors как для самой "страны диких обезьян", так и для других держав третьего мира. То есть тех, где и покупатель небогат, и дороги не очень, и климат не сахар, и бензин - не фонтан. Очень подходящее описание для России и СНГ, не так ли? В основе седана - глобальная джиэмовская платформа Gamma II, на которой, например, построены Chevrolet Tracker, Spark и нынешний Aveo.

Только зачем нужен "Кобальт", если уже есть седан "Авео", который в базовой цене всего на 20 000 рублей дороже? В Chevrolet заявляют, что у машин разные покупатели. В отличие от пижонистого горожанина Aveo, Cobalt нацелен на семьи, которым нужна одна машина, но по делу: недорогая и без понтов, практичная, выносливая, с большим клиренсом, салоном и багажником, чтобы всей толпой, да с рассадой, да по плохим дорогам - и на дачу. Еще маркетологи Chevrolet уверяют, что если покупателю Aveo внешность важна, то, мол, владельцу Cobalt дизайн кузова, наоборот, по боку - была бы цена хороша. Не знаю-не знаю, вот тут оптимизм фирмачей, глядя на большеглазую машину, я как-то не разделяю. Интересно, а когда рестайлинг?

В списке систем безопасности - только передние подушки, боковых нет даже за доплату. В базовое оснащение входит аудиоподготовка и 4 колонки, в топовой комплектации LTZ есть магнитола, но она читает только флэшки и внешние аудионосители. Недоступна для Cobalt и мультимедийная система MyLink с тачскрином, которая предлагается для Aveo, равно как и круиз-контроль.

Но если внешность у "Кобальта" получилась, мягко говоря, спорной, то с багажником у него как раз полный порядок: "подвал" в 545 литров пока самый объемный в классе, больше только у будущей Skoda Rapid (550 л). Кроме того, Cobalt заметно крупнее, чем Aveo. При одинаковой ширине, он на 80 мм длиннее по кузову (4479 мм) и на 95 мм - по колесной базе (2620 мм). То есть и салон должен быть большой. Проверим?

Сажусь на мягкий диван, поднимаю подголовник, устаиваюсь, осматриваюсь… При росте в 180 см я сижу "за собой" без особых проблем: потолок не давит, в плечах не "жмет", а от коленей до спинки есть запас в десяток сантиметров. Сама посадка на удивление высокая и не заваленная вниз, а у дивана широченная нижняя подушка, заботливо поддерживающая бедра. Усесться втроем? Тоже можно, хотя и придется потеснится, а ногам среднего пассажира будет немного мешать центральный тоннель.

Но в остальном "галерка" Cobalt оказалась без особых откровений, показатели тут вполне средние "по палате", хотя я, признаться, ждал большего. Скажем, в и уж тем более в новой Есть другие поводы попридираться. На задних дверях у "Кобальта" широкие удобные подлокотники, но стоящими на них дверными руками и кнопками стеклоподъемников пользоваться неудобно, приходится выворачивать руку. Как расплата за бюджетность - отсутствие потолочного светильника, подстаканников и вещевых карманов в задних дверях. Еще потребует привыкания "выталкивающий" профиль спинки, хотя он и поддерживает поясницу. При этом на подголовник расслабленно не откинешься - приходится прогибаться назад, долго так не проездишь. Да и светлая отделка сидений явно будет легко мараться.

Шкала приборов "Кобальта" имеет регулировку подсветки, которой, кстати, нет у "братского" Aveo. Цифровой спидометр очень удобен и нагляден на ходу, а вот, тахометр, наоборот, читается хуже.

Может, спереди Cobalt поинтереснее? Поначалу все вроде бы неплохо. Сдержанный дизайн торпедо разбавляет веселенький "мотоциклетный" блок приборов, подсмотренный у Aveo, от которого также взят ухватистый руль (но уже без кнопок магнитолы и кожи) и подрулевые "флажки". Места для мелочевки - полно: тут и подстаканники, и карманы в дверях, и "помойки" на панели приборов, а USB-разъем спрятан в большую нишу под "климатом", чтобы флешка не торчала на виду, и не надо было тянуть по панели провода для зарядки телефона. Есть и приятные мелочи вроде микролифта потолочных ручек и зеркалец в противосолнечных козырьках. Руль пусть и лишен настройки по вылету, но угла его наклона и диапазона настроек сиденья мне хватило, чтобы сесть, как надо.

Но чем пристальнее вникаешь в детали, тем больше вылезает мелких "заусенцев". Зачем, например, настройку подушки сиденья по высоте снабдили такой тугой "крутилкой", что даже крепкой мужской ручищей ее вращать непросто? Лучше бы уж поставили привычный рычаг-подкачку. Да и само сиденье кажется мягким и аморфным, с продавливаемой спинкой, поясничный подпор для которой, кстати, не предлагается. Зато блок кнопок стеклоподъемников, в отличие от того же Renault Logan или Citroen C-Elysee, в "Кобальте" стоит уже не на панели приборов, а на двери. Спасибо, конечно, но много ли в Chevrolet сэкономили бразильских реалов, задвинув джойстик настойки зеркал в угол окна так, что к нему надо тянуться? Что до обзорности, то зеркала - большие, омыватель, а скорее даже "дождеватель" стекла - отменный, но при поворотах надо глядеть в оба: в широченных стойках лобового стекла много чего может "спрятаться".

В общем, проверку по салону "Кобальт" если и сдал, то на четверочку. Впереди - дорожный "экзамен". Может быть на нем Cobalt блеснет талантами и особенно своей подвеской с независимой схемой McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади? Не скажу, что "Кобальт" блеснул, а вот тряхнул он как раз изрядно. В Chevrolet не скрывают, что "Кобальтах" для России и СНГ стоят более жесткие амортизаторы, чем у бразильской версии. Верю! Конечно, клиренс в 160 мм и плотная, непробиваемая подвеска на таких раздолбанных дорогах - это благо. Напарник притормаживал на ямах, я же, наоборот, решительно валил напролом по принципу "больше скорость - меньше ям". И мощная подвеска держит удар: за почти 300 км дорожного "треша" пробой мы поймали всего один раз, причем уже на улицах Самарканда.

Переводя селектор АКПП из "паркинга" в D, легко влючить ручной режим коробки, который здесь стоит сразу за "драйвом", а не отдельно. Сам "мануальный" режим - честный, коробка держит передачу и не переключится "вверх" даже на предельных оборотах мотора. Но ступени в этом режиме меняются лишь кнопками на набалдашнике, что ощущается менее удобным, чем менять передачи, качая сам рычаг. Кроме того, топтать газ в ручном режиме бесполезно: кик-дауна тут нет, коробка без команды водителя "вниз" не переключится и будет продолжать "тошнить" на выбранной ступени.

Но как же тряско, словно содрогаясь от праведного возмущения, Cobalt воюет с дорожным бардаком и разгильдяйством! Подвеска исправно "глотает" дорожную "мелочь" и нормально отрабатывает средние неровности. Зато на крупных ямах и поперечных стыках машина уже резко и шумно "жестит", приплясывает на волнах, а на асфальтовой "гребенке" амортизаторы словно вообще перестают работать, превращая машину в скачущий вибростенд. Так что если вы ищете в подвеске всеядную комфортабельность, как у "Логана" или той же "Альмеры", то вам не сюда.

Не стоит ждать откровений и от управляемости. Руль неплохо заизолирован от неровностей, пропуская вибрации лишь на "крупняке", но его острота и информативность (вернее, их бледная тень) такие, что едешь больше не по чутью руля, а "по глазам". Но это было ожидаемо. А вот тормоза (дисковые спереди, барабанные сзади) как раз хотелось бы не такие "ватные" и длинноходные. Да и помощнее им быть тоже не помешает, поскольку при торможении "в пол" как-то нет в них ощущения железобетонной уверенности.

С замедлением ясно, а как с ускорением? Для бразильского "Кобальта" предлагаются два бензиновых мотора (1,4 и 1,8 л), но нашему рынку положен всего один 16-клапанный 1,5-литровый корейский движок S-Tec II, который выпускают здесь же, на заводе GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте. Мотор этот развивает 105 л.с. и 134 Нм тяги, что поменьше, чем у 1,6-литрового Aveo (115 л.с. и 155 Нм). Но оба автомобиля весят около 1,2 тонн и одинаковы по разгону до "сотни", который занимает 11,7 секунды с 6-ступенчатым "автоматом", который Cobalt позаимствовал у Aveo, равно как и 5-ступенчатую "механику".

1. Сзади в "Кобальте" явно просторнее, чем в "Авео" за счет более длинной колесной базы. 2. Нижняя подушка дивана не откидывается на петлях, а полностью снимается, но потом придется сажать ее в крепежные пазы, чтобы она не елозила под пассажирами на ходу. 3. Раздельная спинка складывается в пропорции 40:60, позволяя возить длинномеры. 4. В ногах задних пассажиров есть воздуховоды, но из-за высокой ступеньки ступни под сиденье далеко не подсунешь.

Движок у Cobalt оказался тихий, и тянет он предсказуемо для своих силенок, без всплесков и больше с расчетом на спокойную езду, так что разгон лучше рассчитывать заранее, а если хочется пошустрить, то надо быть готовым гонять двигатель в хвост и в гриву. На этом фоне 6-ступенчатая АКПП - подспорье в экономии топлива, на трассе при 100 км/час мотор выдает всего чуть больше 2000 об/мин, и за два дня энергичных тестов с учетом кондиционера, города, магистралей и серпантинов нам удалось "уронить" расход до 11,1 литров на "сотню". При этом никаких спорт-режимов в коробке нет, все настройки и неспешные реакции на газ - все это тоже нацелено на экономию. Жаль только бензобак - всего 46 литров.

Но как бы не стремился "Кобальт" к семейным ценностям и экономии, я как-то не почувствовал, что этот автомобиль станет грозой класса В, где с каждым годом все теснее. Просто еще один "бюджетник". А ведь в Chevrolet хотят в будущем продавать до 30 000 "Кобальтов" в год! За счет чего, интересно? Приятный дизайн панели приборов, большой багажник, высокий дорожный просвет, жесткая, но выносливая подвеска? Одного этого мало, в этом сегменты есть конкуренты симпатичнее, просторнее и удобнее. Чем еще брать будешь, "Кобальт"?

1. Багажник у Cobalt пусть и самый большой в классе (545 л), но совершенно "голый": ни кармашка, ни крючочка. Проем широкий, но часть места съедают петли. 2. "Подвал" можно открыть только ключом или с кнопки брелока, что не слишком удобно. Нет и выштамповки под пальцы в бампере, чтобы было удобнее поддеть примерзшую крышку. 3. Изнанка крышки багажника совсем "бюджетная": бразильцы сэкономили даже на внутренних ручках, закрывать крышку придется, берясь за прорези в металле. 4. Под ковром - полноразмерная 14-дюймовая запаска.

В Chevrolet еще рассчитывают на цену. Базовый Cobalt в версии LT с МКПП обойдется в 444 000 рублей. В цену уже входят подогрев передних сидений и зеркал с сервоприводом, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер и стальные колесные диски с шинами 185/75R14. За "кондей" надо доплатить 26 000 рублей, в 20 000 обойдется пакет безопасности с АБС и двумя фронтальными подушки, а за цвет металлик попросят еще 8 000 рублей.

В 503 000 рублей обойдется "двухпедальная" версия, и в Chevrolet особо подчеркивают, что за такие деньги 6-ступенчатый "автомат" есть только у Cobalt. Верно: подобная коробка в классе В есть лишь у седана VW Polo, но цена на такую версию начинается уже от 576 000 рублей. При этом у базового "автоматического" Cobalt уже есть кондиционер. Правда, АБС и пассажирская подушка недоступны даже за доплату. Зато все это, плюс маршрутный компьютер, задние электростеклоподъемники, USB-магнитола, сигнализация и литые 15-дюймовые диски есть в топовой комплектации LTZ - она обойдется в 530 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

DOHC 1,5

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4479х1735х1514
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1509
Колея задняя, мм 1509
Радиус поворота по шинам, м 5
Объем багажника, л 545

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 134 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1485
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1146 / 1168
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д

Трансмиссия

Тип привода Передний
КПП 5-МКП / 6-АКП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 8,4 / 10,4
Загородный цикл, л/100км 5,3 / 5,9
Смешанный цикл, л/100км 6,5 / 7,6
Тип топлива Бензин, АИ-92, АИ-95
Объем топливного бака, л 46

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

По отзывам владельцев, «Шевроле-Кобальт» которому уже более пяти лет, очень хорошо себя проявляет в эксплуатации, так как не требует много денег. Даже спустя более ста тысяч километров пробега по Российской Федерации, техническое обслуживание он требует примерно 2-3 раза. Все это благодаря высокому межсервисному интервалу. По подсчетам, всего лишь 3,85 рубля вы будете платить за один километр пробега.

В эту цену включается и стоимость технического обслуживания, и бензин, и вообще все самые важные расходы на машину. В этой статье мы узнаем клиренс «Шевроле-Кобальт», каков у него дизайн и интерьер, и многое другое. Стоит подчеркнуть то, что у многих дорогих, престижных и солидных автомобилей стоимость одного километра движения в 2, 3 и даже 4 раза больше, чем у героя этой статьи.

О техническом обслуживании за 100 тысяч километров

Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.

Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.

Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки «Шевроле». Все-таки, автомобиль бюджетного класса.

Chevrolet Cobalt

Недорогое — не значит некачественное, если речь идет именно об этой машине. И с этим не согласятся многие хейтеры. Конечно, ведь «Шевроле-Кобальт» — лучший в своем деле. И с этим нельзя не согласиться всем владельцам этой марки. Многие пытаются предъявить претензии этой модели за то, что она не так хороша в дизайне. Однако на вкус и цвет товарищей нет. Далее в материале статьи мы разберемся, что же это за автомобиль американской марки.

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Шевроле-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Шевроле-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

Стиль

Стоит подчеркнуть, что вся передняя часть нового «Шевроле-Кобальта» смотрится достаточно агрессивно. Так как в статье акцент обращен в основном на переднюю часть машины, не думайте, что задняя настолько плохая. Все дело в том, что выделяются лишь фары, которые сделаны уникально и красиво. Однако остальные детали напоминают очень дешевую модель, на которой экономят.

Но на это есть аргументы: вспомните цену машины. За такие деньги настолько хороший стиль удивителен. А труд дизайнеров вполне оправдан. Стоит отметить, что существуют некие проставки для увеличения клиренса «Шевроле-Кобальта». Это нужно тем, кто больше всего ездит по дачам, загородным дорогам и подобным местам, на которых очень плохие дороги или же их вовсе нет.

Интерьер

Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.

И все из-за того, что руль и приборная панель сделаны очень красиво — именно этот дисплей, именно эти функции и кнопки на руле дают ощущение того, что сидишь в стильном седане, который стоит вдвое или втрое дороже. Эксплуатируя этот автомобиль, никак нельзя сказать, что все сделано дешево. Материалы качественные, отделка выполнена добросовестно. В общем отзывы владельцев, размещенные в Сети, оценивают салон авто на твердую четверку. И троечку они ставят за дорожный просвет. Клиренс «Шевроле-Кобальт» составляет 16 сантиметров.

Удобство

Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.

Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.

Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Шевроле-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.

Заключение

В этой статье мы узнали про автомобиль Chevrolet Cobalt. Стало понятно, каково автовладельцам в его салоне, а также то, как относятся к нему дизайнеры и владельцы. Разобрали отзывы водителей этой машины. Сразу стало понятно, стоит ли покупать эту машину в 2019 году. Также из материала статьи стало известно, сколько требует технических обслуживаний эта машина на 100 тысяч километров пробега. В общем мы ответили на самые главные вопросы, в том числе, каков клиренс у «Шевроле-Кобальт».

Модификация 1.5 MT 1.5 АТ
Тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП
Расход топлива (город/трасса/смешаный цикл), л/100км 8,4/5,3/6,5 10,4/5,9/7,6
Объем двигателя, см3 1485
Мощность двигателя, л.с. 105
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,7
Емкость топливного бака, л 46
Внешние размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Внутренние размеры
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1062/937
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1425/1405
Пространство для головы спереди/сзади, мм 989/963
Максимальная масса, кг 1590
Объем багажника, л 545

Видео обзор

Отзыв покупателя.
Стефан Мажорин:

Делал ТО на Лачетти. Очень хорошо, аккуратно все сделали. Вежливый, доброжелательный персонал. Спаси...

Делал ТО на Лачетти. Очень хорошо, аккуратно все сделали. Вежливый, доброжелательный персонал. Спасибо большое.

Отзыв покупателя.
Володин Владимир Владимирович:


все очень хорошо обьяснила маши...

Хотим поблагодарить Аветисову Виктория менеджера отдела продаж
все очень хорошо обьяснила машина нам очень понравилась.Побольше бы таких работников грамотных профессионалов

Отзыв покупателя.
Растокина Любовь Григорьевна:

Благодарна Мамедовой Юлии и всему коллективу за отличное обслуживание и помощи по приобретению автом...

Благодарна Мамедовой Юлии и всему коллективу за отличное обслуживание и помощи по приобретению автомобиля!

Отзыв покупателя.
Жигульская Наталья:

От начала выбора до покупки автомобиля всего три дня! 24.06.13-тест-драйв, 27.06.13 покупка нового а...

От начала выбора до покупки автомобиля всего три дня! 24.06.13-тест-драйв, 27.06.13 покупка нового автомобиля(уехала на нём)! Во многих автоцентрах была, но Ваш Автоцентр превзошел все ожидания. Отношение к клиенту, компетентность сотрудников, индивидуальный подход, нет отпугивающего навязывания услуг. Очень приятно бывать у Вас и безусловно буду рекомендовать друзьям и знакомым только Автоцентр-Сити. Конечно отдельная благодарность Вячеславу, моему менеджеру по продажам- знает и на отлично выполняет свою работу, благодаря ему я приобрела новый автомобиль Opel! Спасибо!

Отзыв покупателя.
Иванов Андрей:

Это не проблема и не пожелание. Это благодарность менеджеру вашего дилерского центра - Ивашкиной Еле...

Это не проблема и не пожелание. Это благодарность менеджеру вашего дилерского центра - Ивашкиной Елене. В прошлом году покупали семейный автомобиль - Opel Zafira. В этом году подошло время поменять машину жене. Смотрели разные марки, но... решили остановить свой выбор на Opel Korsa. Вопрос о выборе дилерского центр уже не стоял. Визитка Елены у меня сохранилась - позвонил. На следующий день подъехал, поговорили, подобрали машину со склада. Машина в дилерский центр пришла в течение 5 дней. Жена довольна, я тоже. А Елене хочется выразить слова благодарности за чуткое отношение к пожеланиям клиента. Если друзья собирутся приобретать машину, то порекомендую конкретно ваш центр и конкретного менеджера.
Если кто-то сомневается в написанном, то мой телефон можно узнать в дилерском центре, являюсь постоянным клиентом - звоните, отвечу на ваши вопросы.

Отзыв покупателя.
Шиян Николай:

Спасибо мастеру Федорову Борису и его товарищам по цеху, которые качественно и в срок выполнили рабо...

Спасибо мастеру Федорову Борису и его товарищам по цеху, которые качественно и в срок выполнили работы по техобслуживанию и техосмотру на моем авто. Приятно иметь дело с профессионалами. Николай. 10.03.2018.

Отзыв покупателя.
Левингард Евгений:

В связи с аварийным ремонтом своей предыдущей автомашины Опель инсигния 2011г.в.в конце апреля зашел...

В связи с аварийным ремонтом своей предыдущей автомашины Опель инсигния 2011г.в.в конце апреля зашел в автосалон автоцентр Сити расположенный на Каширском шоссе в ТЦ Москва, стал присматриваться к обновленной 2014г. модели опель инсигнии. Ко мне подошел менеджер Роман Стихов, который в очень вежливой форме сначала уточнил у меня не хотел бы я приобрести данную модель автомашины, а узнав, что у меня есть предыдущая модель и находится у них на послеаварийном ремонте, предложил провести оценку и воспользоваться услугой "трейдин". Вобщем не хочу долго описывать все действия менеджера Романа, хочу только сказать, что в результате его профессиональных и своевременных действий, доброжелательного отношения, понимания и участия на всех этапах приобретения новой автомашины. я стал счастливым обладателем обновленной инсигнии. Огромное ему спасибо!

Отзыв покупателя.
Трофимов Пётр:

Добрый день! Выражаю благодарность Вашей Компании за проделанную работу по продаже автомобиля. В осо...

Добрый день! Выражаю благодарность Вашей Компании за проделанную работу по продаже автомобиля. В особенности, хочу поблагодарить Сергея Петрухина за высокий профессионализм и оказанную помощь при выборе и покупке автомобиля!

Отзыв покупателя.
Сергей Кошелев:

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремон...

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремонт свой Шевроле Авео 26ого июня, а страховая компания не согласовывала покраску бампера. Поскольку моего времени физически не хватало, Олег помог мне с согласованием, за что ему огромное человеческое Спасибо!

Отзыв покупателя.
Наталья Виноградова:

Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за хорош...

Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за хорошую, а главное быструю и качественную работу. Сдавала в ремонт Chevrolet Cruze. Отдельное спасибо Дресс Олегу мастеру-приемщику! Спасибо за мое сэкономленное время, а самое главное за вашу работу!

Отзыв покупателя.
Андрей Востриков:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автоцентра Сити! Хочу высказать благодарность всем без исключения...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автоцентра Сити! Хочу высказать благодарность всем без исключения за отличную работу по организации продаж, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей, являюсь вашим клиентом с 2007 года и на протяжении всего времени ни разу не был недоволен качеством предоставляемых вами услуг! В прошлом году приобрел у вас четвертый опель, общение на мой взгляд с одним из лучших ваших менеджеров-Залесским Михаилом доставляет удовольствие! Профессионализм личного общения, знание своего дела, уважение к клиенту, это те качества, которые он проявляет постоянно и с душой! Желаю всему коллективу удачи, здоровья и увеличения продаж своих услуг!

Отзыв покупателя.
Тимощук Иван Иосифович:

Очень хотим выразить благодарность сотрудникам "Автоцентр-сити" за прекрасное обслуживание...

Очень хотим выразить благодарность сотрудникам "Автоцентр-сити" за прекрасное обслуживание клиентов. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Артамонову Вячеславу! Спасибо за помощь в выборе автомобиля, за четкое оформление документов, за внимание и вежливость! Остались самые лучшие впечатления! Благодарим сотрудников холдинга за четкую и слаженную работу!

Отзыв покупателя.
Юрий Ращупкин:

Приобретение новой машины (так же продажа по трейд-ин бывшего авто) стало для нас...

Приобретение новой машины (так же продажа по трейд-ин бывшего авто) стало для нас праздником в вашем автосалоне. Очень порадовало то,что практически все сотрудники (несмотря на чрезмерную загруженность) оставались вежливыми и внимательными к нашим пожеланиям, помогали квалифицированными советами. Особо хочется выделить Елену Чаур и отдел продаж Опель, а также отдел трейд-ин. Рекомендую всем знакомым!

Отзыв покупателя.
Алексей Дмитриевич:

Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое о...

Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое обслуживание! А так же руководителю Кривченко Денису!

Отзыв покупателя.
Наталья Лопушинская:

Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

Кузов - дизайн и размеры

Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, , , , - продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.

Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

  • Длина - 4479 мм, высота - 1514 мм, ширина - 1735мм, колесная база - 2620 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 160 мм.
  • Авто будет комплектоваться железными и легкосплавными дисками, размер дисков R15, размер шин 195/65R15.

Салон - наполнение и качество отделки

Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник , позволяющий загрузить 563 литра груза.

Базовая комплектация будет достаточно скромная - кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач - механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам , со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.
Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.



просмотров