Диагностика нарушений письменной речи у младших школьников. Программа «Диагностика устной и письменной речи Оценивание техники чтения по нормативам фгос

Диагностика нарушений письменной речи у младших школьников. Программа «Диагностика устной и письменной речи Оценивание техники чтения по нормативам фгос

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной

речи учащихся МБОУ Школы № 109 проводимого логопедом Буслаевой

В.И.в мае2018года.

В мае 2018 года проводилось обследование устной и письменной речи у детей младшего

школьного возраста с целью выявления уровня сформированности основных факторов речи

по следующим параметрам:

1.Фонематическое восприятие.

2.Звукопроизношение.

3.Слоговая структура.

4. Словарь.

5.Грамматический строй.

6. Связная речь.

За основу взята методика Фотековой Т.А., предложенная автором для исследования

состояния речевой сферы младших школьников. Представленная методика дополнена в

соответствии с речевой картой. Данная диагностика состоит из 6- ти проб для исследования

состояния уровня сформированности устной речи и дополнена заданиями, направленными

на исследование состояния письма.

В ходе выполнения заданий, логопед заполняет протоколы исследования, далее

составляет индивидуальный профиль каждого ребёнка с последующим подсчётом среднего

показателя каждой группы.

В данном исследовании участвовало 55 детей. Из них: учащиеся 2класса 0 человек,

учащиеся 3- го – 14 детей, учащиеся 1- го – 23 человекаи учащиеся 4- го класса - 18.

При оценке результатов были получены следующие данные: в первой группе (3Б- 1) с

заключением системное недоразвитие речи средней степени, дисграфия на почве

нарушения языкового анализа и синтеза, акустическая дисграфия все дети справились с

заданиями и допустили ошибки. Средний балл на группу составил 81.

Во второй группе (3Б- 2) с заключением системное недоразвитие речи средней степени,

дети справились с заданием и допустилиошибки. Средний балл на группу составил 84.

В третьей группе (4К- 1) с заключением: системное недоразвитие речи легкой степени,

дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, акустическая дисграфия все

дети справились с заданием и допустили ошибки. Средний балл на группу составил 93.

В четвертой группе (4К- 2) с заключением: системное недоразвитие речи легкой степени,

дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, оптическая дисграфия все

дети справились с заданием и допустили ошибки.Средний балл на группу составил 92.

В 1 Б классе с заключением: системное недоразвитие речи средней и тяжелой степени,

10 детей справились с заданиями и допустили ошибки, 2 ребенка с некоторыми зданиями

не справились вообще. Средний балл на группу составил 43.

В 1 Б дополнительном классе с заключением: системное недоразвитие речи средней

степени, все дети справились с заданиями и допустили ошибки. Средний балл на группу

составил 67. В данной группе были дети, допустившие значительное количество ошибок в

Фио __________________

Дата рождения Класс

  1. Жалобы родителей: неправильное, нечеткое произношение, невнятная дикция; невнимательность, плохая память

3. Анамнез: берем-ть ______; без патологии/токсикоз (1, 2, 3 триместр); заболевания во время берем-ти ______________________________________________________________

роды: срочные/преждевременные____/перехаживание (>42 нед.)_____; без механ. помощи/ с механ. помощью/кесарево сечение; асфиксия: нет/есть_________; вес________гр; рост_________см;

перенесенные заболевания до 1 года: __________________________________________

после года: _________________________________________________________________

речевое развитие: без патологии/с задержкой (1е слова________, 1е фразы_________); состоял/состоит на учете:______________________________________________________

речевая среда: без патологии/________________________; биологический слух:__________________________;зрение:_______________________________; занятия с логопедом:________________________________________________________________

4. Состояние зрительного восприятия: _____________________________________

а) предметный гнозис: не затрудняется/ затрудняется в назывании четких изображений предметов;

не затрудняется/ затрудняется в назывании контурных изображений предметов;

не затрудняется/ затрудняется в назывании перечеркнутых изображений;

не затрудняется/ затрудняется в назывании изображений, наложенных друг на друга;

б) дорисовывание изображений: дорисовывает верно/затрудняется в передаче правильных очертаний рисунка/не может выполнить.

в) буквенный гнозис: не затрудняется/ затрудняется в назывании букв печатных и рукописных;

не затрудняется/ затрудняется в назывании букв в усложненных условиях;

не затрудняется/ затрудняется в узнавании правильно и неправильно написанных букв;

не затрудняется/ затрудняется в назывании букв, наложенных друг на друга;

не затрудняется/ затрудняется в назывании сходных по начертанию букв;

не затрудняется/ затрудняется в назывании стилизованных букв;

Примечание:_____________________________________________________________

5. Состояние общей и мелкой моторики: сформирована статическая и динамическая координация движений, сформированы мелкие движения кисти и пальцев рук, повышенная двигательная активность, расторможенность, заторможенность, моторная напряженность, скованность движений, неловкость, неполный объем движений, некоординированность, синкинезии.

Примечание:

6. Строение артикуляторного аппарата:

губы: нормальные/ толстые/ тонкие;

зубы: без патологии/ редкие, мелкие, крупные;

прикус: без патологии/ глубокий (верхние резцы перекрывают фронтальную поверхность нижних резцов более чем на 50%) , открытый (не смыкается большинство зубов обеих челюстей) , дистальный (слишком развита верхняя или недоразвита нижняя челюсть) , мезиальный (нижняя челюсть заметно выдвинута вперед по отношению к верхней) , перекрестный прикус (недоразвитость одной стороны какой-либо из челюстей) , дистопия (часть зубов расположена неправильно, не на своем месте) ;

язык: нормальный/ большой, мясистый, длинный, узкий, маленький;

уздечка: без патологии/ укороченная, натянутая;

небо: без патологии/ высокое, узкое, низкое, укороченное.

7. Состояние артикуляторной моторики: движения точные/ неточные;

выполняются/ не выполняются в достаточном объеме;

способность/ неспособность удержания позы;

отсутствие/ наличие тремора;

отсутствие/ наличие синкинезий;

губы и язык подвижны/ малоподвижны;

язык не склонен/ склонен к сужению;

язык не кренится/ кренится влево (вправо).

8. Общая характеристика речи: речь четкая/ нечеткая; внятная/ невнятная; звукослоговая структура слов не искажается/ искажается; фразы построены верно/ аграмматично; высказывания логичны и последовательны/ алогичны; речь выразительная/ невыразительная, монотонная; интонирована/ малоинтонирована.

а) звукопроизношение: _____________________________________________________

Р+Л: в норме, параротацизм, параламбдацизм,____________ротацизм,______________ламбдацизм;

Свистящие: в норме, парасигматизм свистящих,_______________________сигматизм свистящих;

Шипящие: в норме, парасигматизм шипящих,__________________________сигматизм шипящих;

Прочие: в норме , ___________________________________________________________;

б) диффер-ия звуков на слух: в норме, единичные/ множ-ые ошибки воспроизведения серий слогов с акустически близкими звуками____________________________________________________;

в) темп и внятность речи: в норме, замедленный, очень быстрый и, как следствие, невнятная речь;

г) голос и речевое дыхание: в норме, голос слишком громкий, очень тихий, затухающий; высокий, низкий; речь на вдохе/ на выдохе; речевой выдох продолжительный/ недостаточно продолжительный; отсутствие/ наличие носового оттенка.

9. Состояние функций

а) простого фонематического анализа:

6) сложного фонематического анализа; в пределах возрастной нормы/не соответствует возрастной норме (единичные/множественные ошибки);

в) фонематического синтеза: в пределах возрастной нормы/не соответствует возрастной норме (единичные/множественные ошибки);

г) представлений, восприятия: не затрудняется /затрудняется в подборе слов на заданный звук; в отборе картинок, на заданный звук;

Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Пространственно-временные навыки: отсутствие /наличие ошибок в пространственной координации, незнание схемы тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб.

11. Состояние лексико-грамматического строя речи _______________________

а) словарный запас: предметный словарь соответствует/не соответствует возрасту;

словарь прилагательных соответствует/не соответствует возрасту;

глагольный словарь соответствует/не соответствует возрасту;

б) словообразование: без ошибок, единичные/множественные ошибки в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательным значением;

единичные/множественные ошибки в образовании названий детенышей животных;

единичные/множественные ошибки в образовании приставочных глаголов;

единичные/множественные ошибки в образовании относ-ых, качеств-ых и притяж-ых прил.

в) словоизменение: без ошибок, единичные/множественные ошибки в образовании сущ. мн. числа в Им. и Род. пад.

г) согласование слов: без ошибок, единичные/множественные ошибки в согласовании сущ. с прил. в роде и числе; единичные/множественные ошибки в согласовании сущ. с числит. 2 и 5.

д) предложно-падежные конструкции: без ошибок, единичные/множественные ошибки в употреблении и понимании ППК.

Примечание: _________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Состояние связной речи: высказывания развернуты/ односложны;

оформлены грамматически верно/ с аграмматизмами;

построены с использованием разнообразных грамматических конструкций/ построены однообразно, логичны и последовательны/ алогичны и непоследовательны;

адекватное использование вербальных средств/ выраженная бедность словаря.

13. Чтение:

способ: побуквенное, послоговое, целыми словами, словесно-фразовое;

скорость: высокая, средняя, низкая, очень низкая;

правильность: отсутствие/ наличие единичных/ множественных ошибок дислексического характера (пропуски букв/ слогов/ слов, замены букв оптически сходных/ букв соответствующих акустически сходным звукам, вставки букв/ слогов/ слов, перестановки букв/ слогов, персеверации, антиципации, аграмматизмы);

понимание прочитанного: полное понимание, небольшое изменение смысла ситуации, грубое искажение смысла.

Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Письмо: отсутствие/ наличие единичных/ множественных ошибок дисграфического характера (вставки, замены по акустическому, оптическому сходству, пропуски гласных, согласных, персеверации, антиципации, не дописывание слов, слитное написание слов, аграмматизмы, нарушение границ предложения), отсутствие/ наличие единичных/ множественных орфографических ошибок.

Примечание:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Логопедическое заключение:

Устная речь:________________ ______________________________________________

__________________________________________________________________________ Письменная речь: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

16. Динамика нарушений устной речи: устойчивая, положительная динамика/ слабая динамика__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

17. Динамика нарушений письменной речи:__________________________________

__________________________________________________________________________

18. Результаты устранения нарушений звукопроизношения:

[Р]

[Р"]

[Л]

[Л’]

[С]

[С’]

[З]

[З’]

[Ц]

[Ж]

[Ш]

[Ч]

[Щ]

др. звуки. .. ..... ..

изолированно

в слогах

в словах

19. Результаты устранения нарушений устной и письменной речи:

1) состояние зрительного восприятия: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

2) состояние общей и мелкой моторики: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

3) состояние артик. моторики: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

4) состояние звукопроизношения: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

5) состояние функции фонематического анализа, синтеза, представлений: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

6) состояние функции зрительно-пространственной координации: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

7) состояние лексико-грамматического строя речи: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

8) состояние связной речи: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

9) чтение: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

10) письмо: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;

Учитель-логопед_____________________________/__________________________/

ПРОТОКОЛ

исследования особенностей устной речи учащихся младших классов (Фотекова Т.А., Ахутина Т.В.)

Ф.И. ребенка _____________________________________________________ кл. ______________ дата _________________________

ОУ _________________________________________________________ Учитель- логопед ____________________________________

ПЕРВЫЙ блок. Серия 1. Уровень моторной реализации высказывания.

А) Исследование орального и артикулярной моторики

Надуй щеки

Надуй одну щеку

Надуй другую щеку

Вытяни губы «трубочкой»

Упри язык в правую щеку

Помести язык между зубами и губой

Итого (15 б)

Язык «лопаточкой»

Упр. «маятник»

Упр. «качели»

Чередование: «улыбка» - «трубочка

Итого (15 б)

Б) Исследование звукопроизношения

С - Сь

З - Зь

Р - Рь

Л - Ль

Итого (30 б)

В) Исследование сформированности звукослоговой структуры слова

Скакалка

Кинотеатр

Танкист

Баскетбол

Космонавт

Перепорхнуть

Милиционер

Аквалангист

Сковорода

Термометр

Итого (30 б)

Г) Повторение цепочек слогов

А-и-у - у-а-и

Би-ба-бо - бо-ба-би

Ба-па - па-ба

Са-ша - ша-са

Ча-тя - тя-ча

Ма - на

Жа - ша

Ла - ра

Ма-на-ма - на-на-ма

Жа-ша-ша - а-жа-ша

Ла-ра-ра - ра-ра-ла

Ца-са-ца

Итого (30 б)

Итого за серию (120 б

ПЕРВЫЙ блок. Серия 2. Сформированность словообразовательных навыков.

А). Исследование словообразовательных навыков.

У козы

У волка

У утки

У лисы

У льва

У собаки

У курицы

У свиньи

У коровы

У овцы

Итого (30 б)

Б) Образование относительных прилагательных.

Варенье из вишни

Кисель из клюквы

Варенье из яблок

Салат из моркови

Варенье из сливы

Суп из грибов

Кукла из соломы

Лист дуба

Горка из льда

Лист осины

Итого (30 б)

В) Образование качественных прилагательных

За жадность

За трусость

Днем мороз-какой день?

Если дождь?

Если ветер?

Итого (15 б)

Г) Образование притяжательных прилагательных

Лапа у волка?

Лапа у медведя?

Лапа у льва?

Клюв у птицы?

Гнездо у орла?

Итого (15 б)

Итого за серию (90 б)

ПЕРВЫЙ блок. Серия 3. Возможности грамматического структурирования (синтаксис).

А) Составление предложений по картинкам (приложение 1 )

Мальчик моет руки

Девочка режет колбасу

Мальчик забивает гвоздь

Дети лепят снеговика

Кошка лакает молоко

Итого (15 б)

Б) Составление предложений по картинкам (приложение 2 )

Мальчики играют в футбол (в мяч)

Мальчик бежит к дереву (под.., от дождя)

Мальчик лезет через забор

Солнце выходит из-за туч (заходит за тучи)

Няня стелет коврик около кровати

Итого (15 б)

В) Составление предложений по картинкам (приложение 3 )

Мужчина и женщина грузят сено на машину

Мальчик уступает место старушке в трамвае.

Школьница пришла навестить свою больную подругу

Врач приглашает больную пройти в кабинет

Подросток несет лестницу, чтобы помочь малышу снять с дерева шар

Итого (15 б)

Г). Составление предложений из слов в начальной форме

Доктор, лечить, дети

Сидеть, синичка, на. ветка

Груша, бабушка, внучка, давать

Миша, собака, небольшая, дать, косточка

Петя, купить, шар, мама, красный

Итого (15 б)

Д) Повторение предложений

В саду было много красных яблок

Ранней весной затопило весь наш луг

Дети катали из снега комки и делали снежную бабу

Коля сказал, что он не пойдет сегодня гулять, потому что холодно

На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади

Итого (15 б)

Е) Верификация предложений

Собака вышла в будку

По морю плывут корабль

Дом нарисован мальчик

Хорошо спится медведь под снегом

Над большим деревом была глубокая яма

Итого (15 б)

Ж) Добавление предлогов в предложение

Лена наливает чай … чашки

Птенец выпал … гнезда

Щенок спрятался …. крыльцом

Деревья шумят … ветра

Пес сидит … конуры

Итого (15 б)

З) Завершение предложений

Игорь промочил ноги, потому что ….

Сережа замерз, хотя ….

Итого (15 б)

И) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах

стол

стул

окно

звезда

ухо

Итого (30 б)

стол

стул

звезда

окно

ухо

Итого за серию (150 б)

ПЕРВЫЙ блок. Серия 4. Состояние связной речи.

А) Составление рассказа с помощью четырех сюжетных картинок.

(15 б)

(15 б)

(15 б)

Итого (60 б)

Б) Пересказ текста

Критерии смысловой адекватности и самостоятельности (15 б)

Критерии возможности построения текста

(15 б)

Критерий грамматического оформления

(15 б)

Критерий лексического оформления

(15 б)

Итого (60 б)

Итого за серию (120 б)

ПЕРВЫЙ блок. Серия 5. Номинативная функция речи

А) Называние предметов по картинкам (приложение 4 )

часы

карандаш

пальто

очки

кровать

лестница

сито

руль

колесо

лопата

крокодил

свеча

прищепка

кастрюля

пылесос

Итого (45 б)

Б) Называние действий по картинкам (приложение 5 )

одевает

кормит

плавает

плачет

строит

копает

гладит

рисует

вяжет

рубит

подметает

причесывается

трет

привязывает

черпает (набирает)

Итого (45 б)

В) Словоупотребление

5 и менее штрафных очков

За 6-12 штрафных очков

За 13-19 штрафных очков

За 20 и более штрафных очков

Итого (30 б)

Итого за серию (120 б)

ВТОРОЙ БЛОК. Серия 1. Понимание значение слов.

А). Понимание далеких по звучанию и значению названий предметов (приложение 7 )

Правильное выполнение

Переспрашивание

Изменение порядка слов

Пропуски или замены слов

Итого (30 б)

Б) Понимание близких по звучанию названий предметов (приложение 8 )

Правильное выполнение

Переспрашивание

Изменение порядка слов

Пропуски или замены слов

Итого (30 б)

В) Понимание далеких по значению и звучанию названий действий (приложение 8 )

Правильное выполнение

Переспрашивание

Изменение порядка слов

Пропуски или замены слов

Итого (30 б)

Г) Понимание близких по значению действий (приложение 9 )

Правильное выполнение

Переспрашивание

Изменение порядка слов

Пропуски или замены слов

Итого (30 б)

Итого за серию (120 б)

ВТОРОЙ БЛОК. Серия 2. Понимание сложных логико-грамматических конструкций (приложение 10 ).

Дядю обрызгала тетя

Трактором перевозится машина

Газету закрывает книга

Клеенка покрыта скатертью

Девочкой спасен мальчик

Мама перевозится дочкой

В ящике бочонок

Ящик за бочонком

На бочонке ящик

Бочонок перед ящиком

Итого (30 б)

ВТОРОЙ БЛОК. Серия 3. Исследование фонематического восприятия.

А-и-у - у-а-и

Би-ба-бо - бо-ба-би

Ба-па - па-ба

Са-ша - ша-са

Ча-тя - тя-ча

Ма - на

Жа - ша

Ла - ра

Ма-на-ма - на-на-ма

Жа-ша-ша - а-жа-ша

Ла-ра-ра - ра-ра-ла

Ца-са-ца

Итого (30 б)

Итого за блок (180 б)

Результаты:

1. Звукопроизношение

7. Грамматический строй

13. Языковой анализ

2. Слоговая структура слова

8. Рассказ по серии картинок

14. Письмо

3. Звуковая структура слова

9. Пересказ

15. Чтение

4. Оральный праксис и арт. моторика

10. Рассказ на заданную тему

16. Общий балл за тест

5. Цепочки слогов

11. Номинативная функция

17. Процент успешности

6. Словообразование

12. Импрессивная речь

18. Уровень успешности

ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ

Показатели

3 - 4 класс

Звукопроизношение

Слоговая структура слова

Звуковой состав слова

Оральный праксис и арт. моторика

Цепочка слогов

Словообразование

Грамматический строй

Рассказ по серии картинок

Пересказ

Номинативная функция

Импрессивная речь

Языковый анализ

Общий балл за тест

Процент успешности

Уровень успешности

Количество:

Цена: 25
Скидка: % ? У нас действует система скидок
бери больше - плати меньше
при заказе от 50 шт. - скидка 5%
при заказе от 100 шт. - скидка 10%
при заказе от 300 шт. - скидка 15%
при заказе от 500 шт. - скидка 20%
при заказе от 1000 шт. - скидка 25%

Сумма:
включая НДС 20%

В корзину


В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00815589
Год: 2018
Формат: А4 (210x290 мм)
Переплет: Мягкая обложка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по середине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Способ скрепления:

?


?

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.



просмотров